Декоративное изображение
2 623

Поделиться

Россияне стали экономить на продуктах

38% российских граждан стали отдавать предпочтение более дешевым продовольственным брендам.

Как показал опрос Nielsen, в III и IV кварталах 2013 года 38% российских потребителей стали выбирать более дешевые продовольственные бренды. При этом, как сообщают «Ведомости», в начале 2013 года на продуктах экономило всего 18–20% потребителей.

Аналитики BofA Merrill Lynch отмечают, что в 2014 году ситуация на российском рынке ритейла будет непростой. Связано это будет с замедлением роста доходов россиян, ужесточившейся конкуренцией и низкой продовольственной инфляцией. Эксперты отметили, что в 2014–2015 годах инфляция на продовольственные товары составит 4,5–5,1%, тогда как в 2013 году она была равна 6,8%.

Кроме того, как отмечают эксперты, покупатели становятся не только более экономными, но и более взыскательными, что обусловлено ростом среднего класса, а это заставляет магазины улучшать качество услуг.

Agronews.by

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами