Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне стали экономить на продуктах
38% российских граждан стали отдавать предпочтение более дешевым продовольственным брендам.
Как показал опрос Nielsen, в III и IV кварталах 2013 года 38% российских потребителей стали выбирать более дешевые продовольственные бренды. При этом, как сообщают «Ведомости», в начале 2013 года на продуктах экономило всего 18–20% потребителей.
Аналитики BofA Merrill Lynch отмечают, что в 2014 году ситуация на российском рынке ритейла будет непростой. Связано это будет с замедлением роста доходов россиян, ужесточившейся конкуренцией и низкой продовольственной инфляцией. Эксперты отметили, что в 2014–2015 годах инфляция на продовольственные товары составит 4,5–5,1%, тогда как в 2013 году она была равна 6,8%.
Кроме того, как отмечают эксперты, покупатели становятся не только более экономными, но и более взыскательными, что обусловлено ростом среднего класса, а это заставляет магазины улучшать качество услуг.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?