Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне стали экономить на одежде, обуви и косметике
По результатам Romir Consumer Scan Panel, 46% опрошенных пересмотрели свои траты на одежду и обувь, 34% теперь экономят на косметике и средствах ухода за телом. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина.
Tero Vesalainen/shutterstock
«При этом более четверти россиян, пересмотревших свои расходы — экономят на продуктах питания. 12% — на лекарствах, — отметила спикер. — Это категории, на которых в большей степени экономят определенные возрастные группы».
Источник: Romir
Так, на продуктах питания и лекарствах, в основном, экономят покупатели в возрасте от 20 до 29 лет. Меньше на лекарства также стали тратить люди старше 60 лет. Покупатели в возрасте от 50 до 59 лет — предпочли пересмотреть траты на бытовую технику, электронику и алкоголь. Также 19% опрошенных экономят на бытовой химии и 10% — на сигаретах.
Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022».
Читайте также другие публикации с онлайн-встречи:
«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries
Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро
ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?