Декоративное изображение
15 066

Поделиться

Россияне стали экономить на одежде, обуви и косметике

По результатам Romir Consumer Scan Panel, 46% опрошенных пересмотрели свои траты на одежду и обувь, 34% теперь экономят на косметике и средствах ухода за телом. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

«При этом более четверти россиян, пересмотревших свои расходы — экономят на продуктах питания. 12% — на лекарствах, — отметила спикер. — Это категории, на которых в большей степени экономят определенные возрастные группы».

Источник: Romir

Источник: Romir

Так, на продуктах питания и лекарствах, в основном, экономят покупатели в возрасте от 20 до 29 лет. Меньше на лекарства также стали тратить люди старше 60 лет. Покупатели в возрасте от 50 до 59 лет — предпочли пересмотреть траты на бытовую технику, электронику и алкоголь. Также 19% опрошенных экономят на бытовой химии и 10% — на сигаретах.

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро

ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами