Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне стали экономить на мясе
По данным потребительской панели аналитической компании GfK, которая собирает сведения о покупках около 20 тысяч российских домохозяйств, за последний год — с июля по июль 2018–2019 годов — жители РФ стали покупать на 4,3% меньше мясных продуктов, пишет РБК.
Снижение продаж аналитики зафиксировали во всех категориях мясных продуктов, от птицы и свинины до колбасы и сосисок. В денежном выражении продажи остались почти без изменений (плюс 1,4%; абсолютных значений GfK не приводит) из-за того, что цены на мясную продукцию выросли, объясняют аналитики.
Больше всего, по данным GfK, снизились продажи говядины — на 7% за год. Но это не самый популярный продукт в рационе: на его долю приходится всего 8% продаж мяса. По птице, на долю которой приходится 38%, падение составило 5,2%, по свинине — 3% (ее доля в продажах — 21%). Продажи сосисок упали на 4,4%
При этом в денежном выражении продажи мяса остались примерно в том же объеме — и даже увеличились на 1,4% из-за соответственного роста цен.
Данные исследования подтвердил ритейлер «Командор»: в июне 2019-го его продажи снизились к прошлому году на 4,3%. Сильнее всего упала реализация маринада из свинины, то есть мяса для шашлыка (на 7,7%), есть снижение и по говядине (4,39%).
Ранее сообщалось, что питание и одежда — главные семейные нужды россиян.
Кроме того, россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?