Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне стали чаще требовать экспертизы продовольственных товаров
Проверено: есть!
Ассортимент продуктов питания на российских прилавках не меняется, а претензий к качеству товаров становится все больше, говорят в Роспотребнадзоре. В этом году количество жалоб потребителей выросло на 30 процентов, сообщила Главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова.
По ее мнению, дело тут, скорее, не в том, что мясной фарш или кусок сыра плохо пахнут, а в том, что среди населения высокими темпами идет «эволюция потребительского сознания».
Примерно половина обращений связана не реально с плохим качеством, а с повышенными запросами населения, говорит председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. И поясняет: цены на типичный набор – молоко, хлеб, мясо, яйца, овощи и фрукты – растут, а когда больше платишь, становишься более чувствительным.
«Роспотребнадзор проверяет сотую долю процента тех товаров, которые ежедневно выкладывают на прилавки. В прошлом году надзорная служба забраковала примерно десятую часть той мясной продукции, которую проверяла. Если перевести это в федеральные масштабы, то убыток получается приличный», – сетует эксперт.
Александра Воздвиженская, «Российская газета»
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.