Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне стали чаще приобретать мониторы отечественного производства
За первые три месяца 2024 года доля отечественных мониторов на рынке достигла 10%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков дистрибутора электроники OCS. Еще два года назад этот показатель не превышал 1%.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, самыми заметными отечественными производителями мониторов на российском рынке стали «Бештау», «Гравитон», Aquarius, Delta Computers и LightCom.
«Российские устройства стали чаще выбирать корпоративные заказчики: наибольший интерес в I квартале текущего года проявили крупные компании из энергетики, нефтегазового сектора, строительства и ЖКХ, а также финансовые организации», — отметил директор департамента персональных систем OCS Distribution Александр Логинов.
По данным из статистики компании, общий объем продаж мониторов в России в I квартале текущего года вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Абсолютных значений компания не привела, но, по оценке аналитиков GfK, за первые три месяца в стране было продано 873 000 мониторов на 14,2 млрд руб.
А в сегменте МСБ и в рознице самым популярным брендом мониторов у россиян стала тайваньская Acer. Несмотря на то, что компания приостановила свою деятельность в России в апреле 2022 г., устройства Acer попадают в страну с помощью механизма параллельного импорта.
Производство телевизоров в РФ и Белоруссии выросло на 30–70%
Продажи видеокарт в России выросли более чем в 3 раза
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.