Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции
62% россиян планируют экономить на покупке товаров первой необходимости, приобретая товары по скидкам и акциям. Об этом в рамках спецпроекта Retail.ru «Потребительский рынок 2022. Шок. Возможности» рассказала директор по работе с клиентами холдинга Romir Анастасия Сидорина.
BestPhotoPlus/shutterstock
По словам Сидориной, данную стратегию за последнюю неделю российские покупатели начали считать ключевой наряду с посещением хард-дискаунтеров.
«Доля этого канала продаж на 11 неделе 2022 года сохраняет устойчивый рост, — отметила она. — Сейчас она составляет 6,1%. Для сравнения — две недели назад эта цифра равнялась 4,7%».
При этом не угасает интерес россиян к покупке непродуктовых товаров. По данным Romir, на долю FMCG non-food сейчас приходится 60,9%, тогда как доля food составляет 24,2%. Одновременно растет интерес потребителей к сфере услуг. Если две недели назад этот сегмент составлял 10,4% в кошельке покупателя, то сейчас уже равняется 12,6%.
Ранее сообщалось о том, что россиян волнует дефицит импортных товаров.
Кроме того, X5 Group планирует открыть в Екатеринбурге 40 «Чижиков».
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?