Декоративное изображение
9 964

Поделиться

Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции

62% россиян планируют экономить на покупке товаров первой необходимости, приобретая товары по скидкам и акциям. Об этом в рамках спецпроекта Retail.ru «Потребительский рынок 2022. Шок. Возможности» рассказала директор по работе с клиентами холдинга Romir Анастасия Сидорина.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

По словам Сидориной, данную стратегию за последнюю неделю российские покупатели начали считать ключевой наряду с посещением хард-дискаунтеров.

«Доля этого канала продаж на 11 неделе 2022 года сохраняет устойчивый рост, — отметила она. — Сейчас она составляет 6,1%. Для сравнения — две недели назад эта цифра равнялась 4,7%».

При этом не угасает интерес россиян к покупке непродуктовых товаров. По данным Romir, на долю FMCG non-food сейчас приходится 60,9%, тогда как доля food составляет 24,2%. Одновременно растет интерес потребителей к сфере услуг. Если две недели назад этот сегмент составлял 10,4% в кошельке покупателя, то сейчас уже равняется 12,6%.

Ранее сообщалось о том, что россиян волнует дефицит импортных товаров.

Кроме того, X5 Group планирует открыть в Екатеринбурге 40 «Чижиков».

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами