Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне стали чаще покупать оборудование для самостоятельного ремонта авто
Россиянам не хватает средств на ремонт автомобилей в СТО. По данным опроса «Авто.ру», об этом сообщили 71% респондентов. Об этом же говорит и готовность автолюбителей оплачивать услуги СТО частями — 66% водителей хотели бы и готовы воспользоваться рассрочкой при ремонте автомобиля. В то же время по данным интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру», вырос спрос на оборудование для самостоятельной починки авто среди физических лиц, по сравнению с 2022 годом продажи товаров из категории «Оборудование для автосервиса и гаража» по России в ноябре 2023 выросли на 15%.
n_defender/ Shutterstock
Согласно опросу «Авто.ру», четверть (26%) россиян проводят диагностику своего автомобиля только тогда, когда что-то ломается, что связано с высокими ценами на услуги СТО. Больше половины (60%) хотя бы раз искали более дешевый автосервис из-за высокой стоимости ремонта. Но даже в случае поломки автомобиль часто не попадает в руки специалистов: 51% россиян рассказали, что ездили на машине с некритичными неисправностями из-за дороговизны работы механиков.
Россияне стали чаще приобретать оборудование для самостоятельного обслуживания автомобиля. По данным аналитиков «ВсеИнструменты.ру», в ноябре 2023 года продажи товаров из категории автогаражное оборудование по России выросли на 15%: россияне стали активнее интересоваться покупкой шиномонтажного оборудования (+12%), сварочного оборудования (+9%) и автомобильного инструмента (+3%).
В сентябре 2023 года спрос был еще выше — автомобилисты покупали автогаражное оборудование на 70% чаще, чем аналогичным периодом прошлого года. Также выросли продажи аварийных принадлежностей (+53%) и автомобильного инструмента (35%). В топ-5 товаров для ремонта вошли также диагностическое оборудование (+30%) и инструменты для авторемонта (+30%).
Интересно, что в отдельных регионах отмечается снижение спроса на некоторые категории. В Самаре стали реже покупать инструменты для покраски (-89%) и домкраты (-27%). В Перми спрос на пневмогайковерты снизился на 41%, а продажи рихтовочного инструмента уменьшились в Новосибирске на 50%.
Продажи «АвтоВАЗа» по итогам года могут вырасти до 350 000 автомобилей
«Москвич» планирует начать поставлять автомобили за рубеж
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?