Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне стали чаще покупать китайские смартфоны
Данные о продажах гаджетов озвучили в компании МТС в рамках презентации очередной новинки от Honor. По словам представителей ритейлера, 2023 год стал в России одним из самых успешных за последние пять лет с точки зрения продаж смартфонов. Было продано более 30 млн устройств, что в денежном выражении равняется 681 млрд рублей.
insta_photos/shutterstock
«Если говорить про 2024 год, то данный тренд продолжается, рынок растет, — рассказал коммерческий директор МТС Алексей Помозов. — За первый квартал 2024 года мы продали уже 7,4 млн устройств, что составило 186 млрд рублей. По сравнению с 2023 годом — это существенный рост».
По данным компании, драйвят рынок китайские производители. Популярность товаров из Китая существенно выросла: если в 2019 году доля продаж в штуках составляла 62%, то в 2024 году она уже достигла 80%. Заметные изменения произошли и в сегменте флагманских моделей стоимостью от 80 000 рублей: если в 2019 году таковых от китайских производителей насчитывалось всего 10, то теперь этот ряд расширился до 120 наименований.
Что касается требований покупателей к телефонам, то в тренде топовый процессор, яркий безопасный прочный экран, инновационные материалы, «фишки» с участием искусственного интеллекта, а также топовые камеры.
Кроме того, теперь потребители все чаще выбирают операционную систему Android. Для сравнения — доля смартфонов на ОС Android в продажах в первом квартале 2024 года составила 89%, что на 2% больше, чем в прошлом году. Соответственно, доля продаж телефонов на iOS сейчас составляет всего 9% — это на 1% меньше, чем в 2023 году.
Отечественные производители попросили запретить параллельный импорт смартфонов и ноутбуков
По итогам I квартала в РФ будет побит рекорд по продажам смартфонов 2018 года
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?