Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне стали чаще покупать китайские смартфоны
Данные о продажах гаджетов озвучили в компании МТС в рамках презентации очередной новинки от Honor. По словам представителей ритейлера, 2023 год стал в России одним из самых успешных за последние пять лет с точки зрения продаж смартфонов. Было продано более 30 млн устройств, что в денежном выражении равняется 681 млрд рублей.
insta_photos/shutterstock
«Если говорить про 2024 год, то данный тренд продолжается, рынок растет, — рассказал коммерческий директор МТС Алексей Помозов. — За первый квартал 2024 года мы продали уже 7,4 млн устройств, что составило 186 млрд рублей. По сравнению с 2023 годом — это существенный рост».
По данным компании, драйвят рынок китайские производители. Популярность товаров из Китая существенно выросла: если в 2019 году доля продаж в штуках составляла 62%, то в 2024 году она уже достигла 80%. Заметные изменения произошли и в сегменте флагманских моделей стоимостью от 80 000 рублей: если в 2019 году таковых от китайских производителей насчитывалось всего 10, то теперь этот ряд расширился до 120 наименований.
Что касается требований покупателей к телефонам, то в тренде топовый процессор, яркий безопасный прочный экран, инновационные материалы, «фишки» с участием искусственного интеллекта, а также топовые камеры.
Кроме того, теперь потребители все чаще выбирают операционную систему Android. Для сравнения — доля смартфонов на ОС Android в продажах в первом квартале 2024 года составила 89%, что на 2% больше, чем в прошлом году. Соответственно, доля продаж телефонов на iOS сейчас составляет всего 9% — это на 1% меньше, чем в 2023 году.
Отечественные производители попросили запретить параллельный импорт смартфонов и ноутбуков
По итогам I квартала в РФ будет побит рекорд по продажам смартфонов 2018 года
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.