Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6078

Поделиться

Россияне стали чаще покупать через WhatsApp и Telegram

В ноябре 2022 года 39,3% россиян совершали покупки в мессенджерах. Тенденция связана с блокировкой западных соцсетей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование сервиса сквозной аналитики Calltouch.

Telegram/wichayada suwanachun/Shutterstock

wichayada suwanachun/Shutterstock

Из 10 000 опрошенных 2840 пользователей покупали товары в WhatsApp, а 1090 — в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о покупках в мессенджерах.

Механизм продаж здесь упрощен, по сравнению с традиционной онлайн-площадкой: клиент может не делать дополнительные шаги по переходу в корзину или личный кабинет, а оплатить товар по ссылке из чата. 

«Это сокращает дистанцию в продажах и повышает средний чек, что сегодня очень востребовано», — отмечает директор департамента по развитию бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов.

В 2021 году рынок социальной коммерции вырос на 30% до 1,4 трлн рублей. Лидерами рынка выступают сервисы Avito и «Юла», на продажи в мессенджерах в 2021 году приходилось порядка 1–2% рынка, по оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова.

Как канал продаж, мессенджеры имеют высокий потенциал роста, считает коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян. Их трафик будет расти и дальше, поскольку привычные каналы общения с аудиторией стали недоступны, объясняет эксперт.

KazanExpress, Ozon и «МегаФон» подвели итоги «Черной пятницы»

На 120% выросли продажи журналов на маркетплейсах

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами