Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне стали больше тратить на школьную форму
Средняя стоимость школьного набора, в который входят форма, обувь и канцелярские товары, в июле нынешнего года составила 10,7 тыс. рублей. Это на 2% больше, чем в аналогичный период 2018-го, сообщают «Известия» со ссылкой на статистику оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
В комплект вошли кроссовки, туфли, блузка или рубашка, брюки или юбка, школьная форма, рюкзак и набор канцелярских товаров, а также пенал и лампа.
Больше всего в России увеличился средний чек на блузки или рубашки — он составил 1,1 тыс. рублей, эти товары обошлись родителям почти на 30% дороже, чем в прошлом году. Стоимость школьной формы в наборе составила 1,8 тыс. рублей — рост на 6% на фоне общего увеличения количества покупок на 40%. Средний чек на детские брюки или юбки превысил 800 рублей, что на 1% больше, чем в 2018-м. Стоимость пенала в июле составила 550 рублей (рост 18%), набора канцелярских товаров — 645 рублей (плюс 3%).
Зато средний чек на детские кроссовки, напротив, снизился по сравнению с 2018-м на 6,5% — до 1,7 тыс. рублей, рюкзаки подешевели на 2% — до 1,7 тыс. рублей. Затраты на туфли и ботинки сократились на 13% — до 1,3 тыс. рублей. Средняя стоимость настольной лампы составила чуть более 900 рублей, что на 2% ниже прошлогоднего уровня.
В Москве средний чек на основные товары для школьников почти в полтора раза выше среднероссийского — около 15 тыс. рублей — на 6% больше, чем в прошлом году, и на 40% дороже среднероссийского уровня.
По словам экспертов, чтобы сэкономить, родители все чаще делают заказы в интернет-магазинах, а школьную форму покупают на ярмарках или заказывают в ателье.
Ранее сообщалось, что в России подешевели купальники.
Кроме того, в ресторанах России подорожал «Грузинский набор».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?