Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне сократили траты на товары для гейминга на 60%
![Pixabay.com Pixabay.com](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/6dd16e3b9b6dd16e3b9bd7e74ae0785f9085fe7143r.jpg)
Pixabay.com
Согласно данным «Платформы ОФД», с 1 января по 20 февраля 2023 г. продажи игр и товаров для гейминга в России упали на 60% относительно аналогичного периода прошлого года.
Так, число покупок консоли Playstation 5 сократилось на 60% (средний чек на 13% выше, 64 060 рублей), Xbox Series S/X — на 15% (средний чек на 10% выше, 33 640 рублей), Nintendo Switch — на 45% (средний чек на 19% выше, 33 020 рублей), игровые компьютеры — на 9% (средний чек на 3% выше, 74 560 рублей).
Ранее, после пандемийного 2020 г., в феврале 2021 г. спрос на такие товары показывал двузначные темпы роста продаж, более 90% год к году (следствие домашнего времяпровождения и бурного развития игровой индустрии). Однако в 2022 г. происходило драматическое падение продаж топ-брендов мирового игрового рынка, связанное с уходом таких компаний из страны. Частичное восстановление спроса наблюдалось в III квартале, а также ближе к концу года, когда продукция начала поступать по каналам параллельного импорта. Сейчас ключевыми проблемами остаются сложность приобретения и пользования девайсами, играми в виде ПО и на физических носителях (дисках) от зарубежных брендов.
В 2022 году производитель ноутбуков MSI в 6 раз нарастил поставки в РФ.
В России закрылись сотни сервисных центров по ремонту техники и электроники.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?