Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне сократили траты на товары для гейминга на 60%
Pixabay.com
Согласно данным «Платформы ОФД», с 1 января по 20 февраля 2023 г. продажи игр и товаров для гейминга в России упали на 60% относительно аналогичного периода прошлого года.
Так, число покупок консоли Playstation 5 сократилось на 60% (средний чек на 13% выше, 64 060 рублей), Xbox Series S/X — на 15% (средний чек на 10% выше, 33 640 рублей), Nintendo Switch — на 45% (средний чек на 19% выше, 33 020 рублей), игровые компьютеры — на 9% (средний чек на 3% выше, 74 560 рублей).
Ранее, после пандемийного 2020 г., в феврале 2021 г. спрос на такие товары показывал двузначные темпы роста продаж, более 90% год к году (следствие домашнего времяпровождения и бурного развития игровой индустрии). Однако в 2022 г. происходило драматическое падение продаж топ-брендов мирового игрового рынка, связанное с уходом таких компаний из страны. Частичное восстановление спроса наблюдалось в III квартале, а также ближе к концу года, когда продукция начала поступать по каналам параллельного импорта. Сейчас ключевыми проблемами остаются сложность приобретения и пользования девайсами, играми в виде ПО и на физических носителях (дисках) от зарубежных брендов.
В 2022 году производитель ноутбуков MSI в 6 раз нарастил поставки в РФ.
В России закрылись сотни сервисных центров по ремонту техники и электроники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?