Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне скупают товары женской и детской гигиены
С 28 февраля по 6 марта продажи прокладок выросли на треть, а продажи подгузников удвоились в натуральном выражении, пишут «Ведомости».
Источник: Retail.ru
Жители России скупают товары для женской и детской гигиены, опасаясь их подорожания из-за проблем с логистикой и роста курсов валют.
Согласно данным NielsenIQ, с 28 февраля по 6 марта продажи прокладок выросли на треть в натуральном выражении и на 70% в деньгах. Как отметили в сети аптек «36,6», за последние две недели эти товары покупали в 2,24 раза чаще год к году, а среднее число упаковок в чеке выросло с 1,26 до 1,82.
Что касается подгузников, то за первую неделю марта их продажи удвоились в натуральном выражении, а в деньгах увеличились в 2,7 раза.
Кроме того, товары многих брендов уже исчезают из ассортимента офлайн- и онлайн-ритейлеров. А на тех торговых площадках, где их еще можно найти, рост цен составил от 2,3 раз (Ozon) до 8,6 раз (Wildberries).
При этом, международные компании не планируют прекращать производить и импортировать товары личной гигиены, но предупреждают об их подорожании. Что же касается российских брендов товаров личной гигиены, то большая часть сырья для них (абсорбенты, нетканые материалы, целлюлоза и так далее) — импортного происхождения.
Romir: индекс покупательской активности россиян в феврале.
Кроме того, ушедшие из России компании потеряли лояльность каждого второго покупателя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?