Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
19890

Поделиться

Россияне скупают товары женской и детской гигиены

С 28 февраля по 6 марта продажи прокладок выросли на треть, а продажи подгузников удвоились в натуральном выражении, пишут «Ведомости».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Жители России скупают товары для женской и детской гигиены, опасаясь их подорожания из-за проблем с логистикой и роста курсов валют.

Согласно данным NielsenIQ, с 28 февраля по 6 марта продажи прокладок выросли на треть в натуральном выражении и на 70% в деньгах. Как отметили в сети аптек «36,6», за последние две недели эти товары покупали в 2,24 раза чаще год к году, а среднее число упаковок в чеке выросло с 1,26 до 1,82.

Что касается подгузников, то за первую неделю марта их продажи удвоились в натуральном выражении, а в деньгах увеличились в 2,7 раза.

Кроме того, товары многих брендов уже исчезают из ассортимента офлайн- и онлайн-ритейлеров. А на тех торговых площадках, где их еще можно найти, рост цен составил от 2,3 раз (Ozon) до 8,6 раз (Wildberries).

При этом, международные компании не планируют прекращать производить и импортировать товары личной гигиены, но предупреждают об их подорожании. Что же касается российских брендов товаров личной гигиены, то большая часть сырья для них (абсорбенты, нетканые материалы, целлюлоза и так далее) — импортного происхождения.

Romir: индекс покупательской активности россиян в феврале.

Кроме того, ушедшие из России компании потеряли лояльность каждого второго покупателя.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами