Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне скупают лекарства и готовятся ко второй волне пандемии
Источник: Pixabay
Россияне ожидают второй волны пандемии – такой вывод позволяют сделать итоги продаж интернет-аптеки «Еаптека» в августе 2020 г. В течение первых трех недель месяца продажи противовирусных препаратов выросли на 190% LFL (самый высокий спрос – на «Арбидол»). За первые две недели месяца потребители купили в 60 раз больше масок, в 4,5 раза больше антибактериальных средств и в 2 раза больше медицинских перчаток, чем за тот же период прошлого года.
Также покупатели запасаются витаминами, в качестве профилактики в преддверии сезонных ОРВИ. БАДов с витамином С купили на 154% больше, чем в августе 2019 г., цинком – на 126%, куркумином – на 146%. На 609% взлетели продажи БАДов с витамином D, в том числе за счет выхода новых продуктов у большинства брендов.
Из-за массовой отмены и переноса поездок, связанных со сменой климата и привычного режима питания, упал спрос на товары и препараты, которые обычно берут в отпуск. Так, снизились продажи пластырей, противодиарейные средства покупали на 18% меньше по сравнению с тем же периодом 2020 г., а продажи средств от загара упали в полтора раза. При этом продажи средств от насекомых в июне и июле почти в два раза выше, чем в прошлом году: вместо пляжей россияне проводят отпуск на дачах. И если в прошлом году был плавный рост в течение сезона и спад в конце, то в 2020 г. пик пришелся на июнь, после чего продажи стали постепенно снижаться.
«Динамика продаж говорит о том, что люди готовятся к предполагаемой второй волне пандемии: помимо противовирусных средств и витаминов, покупают гигиенические товары и антисептики. Спрос высокий, но хаотичным и ажиотажным, как весной, его назвать нельзя: покупатели планомерно закупаются впрок», - комментирует генеральный директор «Еаптеки» Антон Буздалин.
Ранее сообщалось, что 47% россиян не покупают лекарства онлайн и продолжают ходить в аптеки.
Аптечную сеть A5 проверят на преднамеренное банкротство.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?