Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне сэкономили почти 100 млн рублей на DIY-товарах в течение Черной пятницы
Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на товары во время акции «Черная пятница» и узнал количество оформленных заказов. Также был выделен топ самых популярных категорий и топ товаров, на которые был самый большой спрос в дни ноябрьской распродажи.
Andrey_Popov/Shutterstock/Fotodom
Начиная с 11 ноября 2024 года на сайте было продано более 650 тысяч товаров разных категорий. Сэкономили россияне почти 100 млн рублей. Было оформлено более 150 тысяч заказов.
В 2024 году в рамках распродажи самыми популярными категориями среди россиян стали «Садовая техника», «Ручной инструмент», «СИЗ», «Гаражно-сервисный инструмент», «Отопительные приборы», «Аккумуляторный инструмент» и др.
Активнее всего россияне на ноябрьской распродаже в 2024 году покупали снегоуборочную технику, пилы, токарные станки и ручные инструменты (поштучно или наборы). Это сильно отличается от статистики прошлого года. На скидках 2023 года россияне обращали внимание на товары и технику для сада и отделочные материалы.
Российские компании активнее всего в эту Черную пятницу покупали товары следующих категорий: «Садовая техника», «Сервисно-гаражный инструмент», «Кабель и провод», «Строительная химия». В ТОП товаров вошли: снегоуборщики, токарные станки, бензо- и ленточные пилы.
Российские покупатели могут потратить на 20% больше во время Черной пятницы
61% москвичей не доверяют распродажам во время черной пятницы
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.