Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне сдали 1 000 000 кг текстиля в ПВЗ Wildberries
Жители российских городов сдали более тысячи тонн текстиля на повторное использование и переработку в боксы «Не просто вещь», установленные в ПВЗ маркетплейса Wildberries. Цель совместной инициативы — не выбрасывать ненужные вещи, а давать им вторую жизнь.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
На сегодня в пунктах выдачи заказов работает 1482 бокса. Они доступны в Москве (601 ПВЗ), Московской области (556 ПВЗ), Санкт-Петербурге (228 ПВЗ), Нижнем Новгороде (35 ПВЗ), Казани (30 ПВЗ), Ленинградской области (22 ПВЗ).
Партнеры планируют расширить сеть до 10 тыс боксов по всей России, что позволит охватить большее число регионов и собирать еще больше текстиля. В проекте уже приняло участие свыше 92 тыс. человек. Более 35% пользователей, впервые сдавших текстиль, вернулись к этой практике, что говорит о формировании новой экопривычки.
Чаще всего в боксы в ПВЗ Wildberries попадают женские вещи — обычно это джемперы, кардиганы и свитшоты. Второе место у детской одежды: боди, маек и брюк. Замыкают топ-3 мужские рубашки и футболки. При этом аппараты принимают почти любой текстиль: одежду (кроме обуви, игрушек и галантереи), полотенца, сумки, постельное белье и салфетки. Вещи важно упаковать в прочный мешок, наклеить на него QR-код, отсканировав который можно получить бонусы в мобильном приложении Ecoplatfrom. Стикер с QR-кодом выдадут менеджеры пункта выдачи, где расположен аппарат.
Wildberries решил конкурировать с «Авито»
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.