Декоративное изображение
1 476

Поделиться

Россияне считают необходимым сокращать расходы

Две трети россиян (66%) ориентированы на сберегательное поведение, они считают необходимым сократить повседневные расходы, показывают результаты опроса ВЦИОМ. Отмечается, что с января эта доля практически не изменилась. Кроме того, год назад эта она также составляла 66%, пишут «Ведомости».

Быстрее потратить зарплату или пенсию считают целесообразным 24%.

В то же время больше четверти граждан (26%) оценивают нынешнее время как благоприятное для крупных покупок. В январе этот показатель составлял 22%. Однако, более половины (57%) россиян по-прежнему настроены скептически.

В целом не очень изменилось и отношение к банкам: вариант вклада свободных средств считают оптимальным 48% граждан, как и в мае прошлого года. Однако, забрать деньги из банка хотят уже вдвое меньше респондентов (31%).

Чуть выросло доверие россиян к кредитам — до 27% по сравнению с 24% в январе. Большинство опрошенных (72%) все же не считает возможным в настоящее время рассматривать вопрос о получении крупных займов, обратного мнения придерживаются 15% респондентов.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 26 мая 2019 г. В опросе принимали участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Ранее сообщалось о том, что чек и расходы похудели за неделю, а расходы в апреле пошли на спад.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами