Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне считают необходимым сокращать расходы
Две трети россиян (66%) ориентированы на сберегательное поведение, они считают необходимым сократить повседневные расходы, показывают результаты опроса ВЦИОМ. Отмечается, что с января эта доля практически не изменилась. Кроме того, год назад эта она также составляла 66%, пишут «Ведомости».
Быстрее потратить зарплату или пенсию считают целесообразным 24%.
В то же время больше четверти граждан (26%) оценивают нынешнее время как благоприятное для крупных покупок. В январе этот показатель составлял 22%. Однако, более половины (57%) россиян по-прежнему настроены скептически.
В целом не очень изменилось и отношение к банкам: вариант вклада свободных средств считают оптимальным 48% граждан, как и в мае прошлого года. Однако, забрать деньги из банка хотят уже вдвое меньше респондентов (31%).
Чуть выросло доверие россиян к кредитам — до 27% по сравнению с 24% в январе. Большинство опрошенных (72%) все же не считает возможным в настоящее время рассматривать вопрос о получении крупных займов, обратного мнения придерживаются 15% респондентов.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 26 мая 2019 г. В опросе принимали участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Ранее сообщалось о том, что чек и расходы похудели за неделю, а расходы в апреле пошли на спад.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?