Декоративное изображение
2 514

Поделиться

Россияне считают, что антиалкогольная компания обречена

Самой действенной мерой по борьбе с алкоголизмом россияне считают повышение акцизов на алкоголь и, как следствие, подорожание алкогольной продукции. Кроме того, опрошенные признают пользу того, чтобы ограничивать продажу алкоголя по времени суток. Однако пока большинство опрошенных удрученно соглашаются с тем, что «ничего не поможет, россияне пили, пьют и будут пить».

«Пить не бросят, но хотя бы денег в бюджете страны прибавится», – уверены 18% россиян среди активного населения старше 18 лет, согласно опросу портала SuperJob.ru. Они признают, что повышение акцизов на алкоголь и подорожание алкогольной продукции поможет сократить потребление крепких напитков. «Водка не должна быть доступнее вина. Как минимум 300 руб. за бутылку», – считают респонденты.

17% опрошенных думают, что ограничение продажи алкоголя по времени суток – одна из действенных мер по борьбе с алкоголизмом. Именно она отлично действует в других странах. Одной из эффективных мер признано и повышение возрастного ценза на продажу алкоголя с 18 до 21 года. Так считают 16% россиян.

Однако 13% респондентов предложило свои собственные варианты того, как можно побороть пагубную вредную привычку. Например, некоторые считают, что самая действенная мера в рамках антиалкогольной кампании – это повышение качества жизни населения. Также граждане предлагают начать правильно воспитывать своих детей и разъяснять подрастающему поколению опасность вредных привычек.

Большинство же опрошенных (24%) безнадежно заявляют: «Ничего не поможет, россияне пили, пьют и будут пить». «Помимо вполне пристойного изготовления самогона из пищевых продуктов существует множество способов получения спирта из различных веществ, не предназначенных для употребления в пищу, – сокрушаются россияне. – Чем больше власть будет закручивать гайки (например, повышая акцизы или ограничивая минимальную стоимость алкоголя), тем более востребованными будут эти способы».

«Следует предоставить альтернативу пьянству, но это слишком большая работа, чтобы ее в условиях современной России хоть кто-то делал», – отвечают опрошенные. «Все предыдущие антиалкогольные кампании в России завершились полным провалом», – считают они. И только 6% респондентов не замечают в своей жизни эту проблему, так как они никогда не пьют.

РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами