Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне рекордно снизили расходы на товары и услуги
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Падение потребительских расходов россиян с 26 октября по 1 ноября составило 10,8% год к году и оказалось самым сильным с конца мая, следует из данных «Сбера». Неделей ранее SberIndex зафиксировал снижение расходов лишь на 0,9%.
Самое значительное снижение расходов приходится на категории, связанные с отдыхом: покупки в duty free, отели, развлечения, авиабилеты, кафе и рестораны. Также на 32% сократились расходы в категории услуг.
В категории «непродуктовые товары» снижение расходов составило 5%. В то же время, россияне увеличили траты на продукты питания (+3,1%), а также лекарства и медицинские товары (+34,3%). При этом количество действующих точек продажи непродовольственных товарах и услуг сократилось в России за неделю на 0,5%.
«Структура трат однозначно свидетельствует о переключении потребителя в режим снижения рисков, связанных с COVID-19», — отмечают в «Сбере». По итогам всего октября траты россиян на товары и услуги сократились на 2,7% год к году, говорится в отчете.
Ранее сообщалось, что жители России скупают тропические фрукты.
Процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?