Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне растеряли покупательскую способность
Потребители стали концентрироваться на товарах первой необходимости
В начале года группа Auchan заметила снижение покупательской активности в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на директора петербургского гипермаркета Auchan Dybenko Пьера Диевара.
По его словам снижение связано с тем, что у покупателей стало меньше денег, они стали тщательнее относиться к выбору продуктов и концентрироваться на продуктах первой необходимости.
В начале недели группа Auchan опубликовала годовой отчет, согласно которому чистая прибыль компании в 2013 году увеличилась на 19, 3%, составив 767 млн евро. Рост консолидированного товарооборота группы, увеличившегося на 3, 4% до 48, 077 млрд евро, обеспечили подразделения компании, работающие в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии, чей товарооборот вырос на 11, 1%. Во Франции этот показатель снизился на 1, 1%, в Западной Европе – на 2, 8%.
В прошлом году ритейлер открыл 96 гипермаркетов, включая шесть гипермаркетов в России. Этот формат приносит компании основные доходы: в прошлом году выручка гипермаркетов компании составила 38 млрд евро, что на 3, 9% больше, чем годом ранее. Также в 2013 году Auchan открыл 45 супермаркетов, в том числе 26 в России.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.