Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне растеряли покупательскую способность
Потребители стали концентрироваться на товарах первой необходимости
В начале года группа Auchan заметила снижение покупательской активности в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на директора петербургского гипермаркета Auchan Dybenko Пьера Диевара.
По его словам снижение связано с тем, что у покупателей стало меньше денег, они стали тщательнее относиться к выбору продуктов и концентрироваться на продуктах первой необходимости.
В начале недели группа Auchan опубликовала годовой отчет, согласно которому чистая прибыль компании в 2013 году увеличилась на 19, 3%, составив 767 млн евро. Рост консолидированного товарооборота группы, увеличившегося на 3, 4% до 48, 077 млрд евро, обеспечили подразделения компании, работающие в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии, чей товарооборот вырос на 11, 1%. Во Франции этот показатель снизился на 1, 1%, в Западной Европе – на 2, 8%.
В прошлом году ритейлер открыл 96 гипермаркетов, включая шесть гипермаркетов в России. Этот формат приносит компании основные доходы: в прошлом году выручка гипермаркетов компании составила 38 млрд евро, что на 3, 9% больше, чем годом ранее. Также в 2013 году Auchan открыл 45 супермаркетов, в том числе 26 в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?