Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Сервис «Работа.ру» и аналитики кошелька «ЮMoney» провели исследование и выяснили, сколько россиян ездят летом на дачу и какие предметы покупают для ее благоустройства.
Anton Kor/Shutterstock/Fotodom
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса «Работа.ру» из всех регионов России. Опрос показал. что 48% россиян ездят летом на дачу: 16% делают это каждые выходные, 9% — раз в месяц, 12% — редко ее посещают, а 11% иногда приезжают к друзьям или родственникам.
9% уже живут на даче или за городом, а 43% участников исследования отметили, что у них нет дачи.
«С наступление дачного сезона мы в „ЮKassa“ видим рост числа покупок товаров для сада и огорода относительно весны. По данным аналитиков, с 1 по 11 июля 2024 года по сравнению с аналогичным периодом в мае число покупок садовых принадлежностей и инструментов для ухода за газонами выросло на 21%, оборот платежей вырос на 62%, а плательщиков стало больше на 21%, средний чек вырос на 134% и составил 6198 рублей», — рассказал руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
23% участников опроса, посещающих летом дачу, купили в этом году краску. По 17% приобрели предметы для поливки и грунт. 16% респондентов выбрали предметы для работы с цветами и деревьями, 15% — газонокосилку, а 12% — предметы для прополки. 7% опрошенных приобрели газон, по 5% садовые качели и генератор. 12% выбрали вариант «Другое», в котором отметили мебель, бассейн, материалы для ремонта и другие предметы. 39% ничего не покупали на дачу.
18% участников исследования поделились, что потратили или планируют потратить до 5 000 рублей на покупку предметов для дачи. 25% отметили бюджет от 5 000 до 10 000 рублей, 34% собираются выделить на покупки от 10 000 до 50 000 рублей, а 11% — от 50 000 до 100 000 рублей. 12% респондентов планируют потратить более 100 000 рублей.
Жители России рассказали, сколько готовы потратить на инструменты для ремонта
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?