Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников
Сервис лояльности «Апельсин» в ходе опроса выяснил, какие подарки хотят получить россияне 23 февраля и 8 марта, что будут дарить сами и в какой бюджет планируют уложиться.
Kolpakova Daria/Shutterstock/Fotodom
Мужчины ожидают 23 февраля получить от своих близких в подарок деньги, гаджеты, предметы одежды и бытовую технику. Некоторым будет достаточно от второй половинки внимания и объятий. При этом у дарительниц другие приоритеты. Треть россиянок планируют вручить предметы одежды и аксессуары, 24% — гаджеты. Опрошенные рассказали, что устроят любимому романтический вечер, подарят парфюм, инструменты для ремонта, аксессуары для автомобиля и носки. Меньше всего девушки готовы покупать обувь, туры в путешествие, бытовую технику или ограничиваться деньгами.
В Международный женский день почти 70% россиянок обрадуются букету цветов. В тройку других желанных подарков вошли косметика, парфюм и деньги. Опрошенные мужчины будут дарить близким цветы (61%), сладости и сертификаты в любимые магазины. Хотя 40% девушек мечтают о билетах в путешествие, только 16% получат их. Аналогично и с гаджетами: 34% девушек ожидают их в подарок, но лишь 10% мужчин обновят второй половинке смартфон или смарт-часы.
Большая часть опрошенных приобретает подарки на маркетплейсах. Второе место занимают офлайн-магазины, третье — интернет-магазины. Большинство россиян отмечают, что к покупке подарков подходят осознанно. Около 35% респондентов выбирают товары со скидками, а более 28% активно пользуются сервисами лояльности. Люди в возрасте от 45 до 60 лет вовсе минимизируют расходы на гендерные праздники и выделяют на подарки не более 2 000 рублей. Женщины, как правило, не планируют тратить большие суммы на коллег и друзей: оптимально — до 1 000 рублей, а максимум — не более 5 000 рублей. Мужская часть аудитории закладывает бюджет на подарки немного выше: от 2 000 до 5 000 рублей. При этом на 14 февраля они закладывали бюджет вдвое больше: до 10 000 рублей.
Особенно активно кешбэком планируют пользоваться мужчины перед 8 марта. В большинстве случаев они намерены списывать баллы на косметику и парфюмерию. Девушки же хотели бы потратить бонусы на одежду и аксессуары в качестве подарков. Среди возрастных групп наиболее активными пользователями сервисов лояльности перед праздниками являются россияне от 18 до 34 лет, особенно жители городов-миллионников.
«Апельсин»: лимит на стоимость продуктов на Новый год в этом году составил 10 000 рублей
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.