Декоративное изображение
618

Поделиться

Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Сервис лояльности «Апельсин» в ходе опроса выяснил, какие подарки хотят получить россияне 23 февраля и 8 марта, что будут дарить сами и в какой бюджет планируют уложиться.

Kolpakova Daria/Shutterstock/Fotodom

Kolpakova Daria/Shutterstock/Fotodom

Мужчины ожидают 23 февраля получить от своих близких в подарок деньги, гаджеты, предметы одежды и бытовую технику. Некоторым будет достаточно от второй половинки внимания и объятий. При этом у дарительниц другие приоритеты. Треть россиянок планируют вручить предметы одежды и аксессуары, 24% — гаджеты. Опрошенные рассказали, что устроят любимому романтический вечер, подарят парфюм, инструменты для ремонта, аксессуары для автомобиля и носки. Меньше всего девушки готовы покупать обувь, туры в путешествие, бытовую технику или ограничиваться деньгами.

В Международный женский день почти 70% россиянок обрадуются букету цветов. В тройку других желанных подарков вошли косметика, парфюм и деньги. Опрошенные мужчины будут дарить близким цветы (61%), сладости и сертификаты в любимые магазины. Хотя 40% девушек мечтают о билетах в путешествие, только 16% получат их. Аналогично и с гаджетами: 34% девушек ожидают их в подарок, но лишь 10% мужчин обновят второй половинке смартфон или смарт-часы.

Большая часть опрошенных приобретает подарки на маркетплейсах. Второе место занимают офлайн-магазины, третье — интернет-магазины. Большинство россиян отмечают, что к покупке подарков подходят осознанно. Около 35% респондентов выбирают товары со скидками, а более 28% активно пользуются сервисами лояльности. Люди в возрасте от 45 до 60 лет вовсе минимизируют расходы на гендерные праздники и выделяют на подарки не более 2 000 рублей. Женщины, как правило, не планируют тратить большие суммы на коллег и друзей: оптимально — до 1 000 рублей, а максимум — не более 5 000 рублей. Мужская часть аудитории закладывает бюджет на подарки немного выше: от 2 000 до 5 000 рублей. При этом на 14 февраля они закладывали бюджет вдвое больше: до 10 000 рублей.

Особенно активно кешбэком планируют пользоваться мужчины перед 8 марта. В большинстве случаев они намерены списывать баллы на косметику и парфюмерию. Девушки же хотели бы потратить бонусы на одежду и аксессуары в качестве подарков. Среди возрастных групп наиболее активными пользователями сервисов лояльности перед праздниками являются россияне от 18 до 34 лет, особенно жители городов-миллионников.

«Апельсин»: лимит на стоимость продуктов на Новый год в этом году составил 10 000 рублей

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами