Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне провели новогодние каникулы в ресторанах быстрого питания
Согласно данным одного из крупнейших операторов фискальных данных «Такском», в новогодние каникулы россияне увеличили траты на покупку фастфуда в ресторанах быстрого питания. Кроме того, жители России в целом увеличили свои траты в недорогих кафе, супермаркетах и кинотеатрах.
С 30 декабря по 8 января 2020 г. объем продаж в сетях кафе быстрого питания увеличился на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом средний чек в таких заведениях вырос на 4% и достиг 330 руб. Кроме того, средний чек за этот период в кофейнях составил 472 руб., что на 5% больше, чем в прошлом году.
При этом продажи в традиционных ресторанах, наоборот, упали на 2%, а посетители оставляли в среднем до 1,6 тыс. руб. (+1,6%).
По мнению гендиректора консалтинговой компании для рестораторов Restcon Елены Перепилицы, повышенный интерес к фастфуду объясняется его доступностью и изменением привычек россиян: сегодня для встреч люди все чаще выбирают нейтральную территорию, как, например, кафе.
Эту тенденцию подтвердили в крупнейших российских банках. Так, клиенты «Альфа-банка» больше всего средств оставили в супермаркетах, на фудкортах, в кафе и ресторанах, сказали в кредитной организации. В «Хоум кредит» также зафиксировали рост трат граждан на новогодних каникулах. В «Тинькофф» сообщили, что всего на походы в рестораны с 1 по 7 января его клиенты не пожалели в среднем 2,7 тыс. руб. (+2%).
Ранее сообщалось, что Gagawa планирует удвоить количество ресторанов в России.
В Сан-Франциско закрываются рестораны с роботами.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.