Декоративное изображение
5 689

Поделиться

Россияне проигнорировали начало ноябрьских распродаж

В первые дни распродаж покупательская активность упала до 7%, сообщает «Ъ».
Источник: Freepik
Источник: Freepik

В этом году многие ритейлеры сделали ставку на ранний старт традиционных ноябрьских распродаж, которые обычно начинаются 11 числа, и запустили акции уже в начале месяца, рассчитывая на высокий покупательский спрос. Аналитики «Платформы ОФД» выяснили, что эта ставка не сыграла, и в период с 1 по 7 ноября число покупок сократилось на 4–7% по сравнению с прошлогодними показателями.

При этом в денежном выражении торговые сети и маркетплейсы зафиксировали рост продаж на 15% в первых числах ноября, однако это связано с ростом цен на 12–20% за последний год. Ожидается, что по итогам осенних распродаж покупательский спрос 2023 г. вряд ли достигнет показателей 2022 г.

Заметнее всего просели продажи одежды и обуви — на 8%. Следом идет электроника — минус 7%, парфюмерия и косметика — минус 6%.

Ozon: россияне стали чаще совершать крупные покупки на распродажах.

«МТС Банк»: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами