Декоративное изображение
2 137

Поделиться

Россияне продолжают закупать технику

В 2012-2016 гг. количество бытовой техники в домохозяйствах россиян продолжит расти на 1,7-2,3% в год

По данным «Анализа рынка малой бытовой техники в России», проведенного BusinesStat, к концу 2011 г. в российских домохозяйствах эксплуатировалось почти 307 млн единиц малой бытовой техники. В 2016 г. ее количество достигнет 336 млн шт.

Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2011 г. в России эксплуатировалось 69 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты и фритюрницы, которыми владеют менее 1,5% российских семей. Всего в стране в 2011 г. эксплуатировалось 910 тыс бытовых термопотов и 810 тыс фритюрниц.

Наибольший натуральный объем продаж в 2011 г. зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано почти 10 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (больше 7 млн шт.) и бытовые пылесосы (почти 6 млн шт.).

По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (почти 30 млрд руб.), электрочайники (больше 15 млрд руб.) и утюги (почти 14 млрд руб.).

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами