Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне продолжают закупать технику
В 2012-2016 гг. количество бытовой техники в домохозяйствах россиян продолжит расти на 1,7-2,3% в год
По данным «Анализа рынка малой бытовой техники в России», проведенного BusinesStat, к концу 2011 г. в российских домохозяйствах эксплуатировалось почти 307 млн единиц малой бытовой техники. В 2016 г. ее количество достигнет 336 млн шт.
Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2011 г. в России эксплуатировалось 69 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты и фритюрницы, которыми владеют менее 1,5% российских семей. Всего в стране в 2011 г. эксплуатировалось 910 тыс бытовых термопотов и 810 тыс фритюрниц.
Наибольший натуральный объем продаж в 2011 г. зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано почти 10 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (больше 7 млн шт.) и бытовые пылесосы (почти 6 млн шт.).
По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (почти 30 млрд руб.), электрочайники (больше 15 млрд руб.) и утюги (почти 14 млрд руб.).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?