Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне приобретают постельное белье в специализированных магазинах и на рынках.
Треть россиян приобретают постельное белье в специализированных магазинах и еще четверть - на рынке. Их главными конкурентами оказались специализированные отделы торговых центров, куда регулярно заходят около 26% потребителей. К таким выводам пришли специалисты компании «inFOLIO Research Group», проводившие исследование потребительских предпочтений на рынке постельного белья Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга. Обращает на себя внимание резкое снижение количества покупок на оптовых базах и уличных киосках до уровня ниже 2%.
Естественно, в каждом из исследованных городов есть региональные особенности потребительского поведения. Так, в Нижнем Новгороде основная часть покупателей предпочитает рынки, где стоимость постельного белья значительно ниже, чем в других торговых объектах. Более 43% жителей Новосибирска приобретают постельное белье в специализированных магазинах. В Екатеринбурге 38% потребителей являются клиентами соответствующих отделов торговых центров. Предпочтения по местам покупки обусловлены прежде всего доходами населения и степенью развития того или иного формата торговли. Интересно, что популярность сетей FMCG во всех трех городах варьируется в районе 12%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?