Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне приобрели в 6 раз больше товаров для активного отдыха в мае на Wildberries
Wildberries отмечает значительный рост продаж товаров для активного отдыха и спорта.
Фото: Tricky_Shark / shutterstock
Временное закрытие фитнес-клубов, пунктов прокатов велосипедов, самокатов и роликов привело к всплеску покупок спортивного инвентаря в интернет-магазине. По данным аналитической службы Wildberries, россияне приобрели в мае 2020 года (с 1–ое по 24–ое числа) в 6 раз больше спортивных товаров в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хитами продаж в категории «спортивных товаров» на Wildberries стали самокаты (рост в 6,5 раз), двухколесные велосипеды (рост в 60 раз), скейтборды (в 10 раз). В число лидеров продаж также вошли ролики (рост почти в 8 раз) и трёхколёсные велосипеды для детей (рост в 6 раз).
Значительно вырос интерес и к сопутствующим товарам: велосипедным звонкам и велоинструментам (рост в 9 раз), велозамкам (рост в 7 раз), грипс – ручкам для руля велосипеда (в 40 раз), велокомпьютерам (рост в 1,2 раза).
Динамичными темпами росли продажи скакалок (рост в 10 раз), а также мячей для командных видов спорта и спортивных насосов (рост в 5 раз).
В Wildberries также отметили всплеск в 7 раз продаж ракеток для тенниса, бадминтона и пинг-понга, а воланчики для бадминтона стали популярнее в 12 раз.
Спрос на радиоуправляемые игрушки для активного отдыха на улице и природе – вертолёты, танки, машины и катера − вырос в 5 раз, а на спортивные игровые наборы – в 6 раз год к году.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы.
Кроме того, во время карантина вырос спрос на увлажнители воздуха, хлебопечки и морозилки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?