Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне предпочитают здоровое питание
Доля россиян с нормальным весом перестала сокращаться
По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доля россиян, страдающих ожирением, постепенно снижается. Более того, уменьшается и число людей с недостаточным весом. С другой стороны, количество россиян с избыточным весом остается неизменным. Нормальный вес имеют около половины населения страны старше 16 лет.
Продолжается тренд уменьшения числа россиян, страдающих ожирением в городах 100 тыс.– 1 млн., с 2015 года к этому тренду «присоединились» и города-миллионники (не считая Москву и Санкт-Петербург). При этом в 1 пол. 2016г., доля людей, страдающих ожирением, начала снижаться даже в Москве, где таких людей больше, чем в целом по стране, и существовала тенденция к увеличению числа страдающих ожирением.
Это происходит из-за изменения отношения россиян к своему питанию и внешнему виду: в 1 пол. 2016г., по сравнению с 2015г., опрошенные значимо чаще говорили, что они следят за количеством калорий в еде. Кроме того, в 1 пол. 2016г. заметно увеличилась доля вегетарианцев: с 16,4% до 17,4%, а в Москве с 14,8% до 16,9%. Выросла и доля тех, кто был согласен с утверждением: «большую часть времени я стараюсь «сбросить» вес». Всё больше россиян старше 16 лет начинают заниматься спортом: в 1 пол. 2016г. 38% сказали, что занимаются спортом или делают зарядку хотя бы раз в неделю, хотя в 2015г. таких людей было 37%, а в 2014г. 36%. Ещё больше приверженцев спорта в Москве – 43%, при этом годом ранее занимался физическими упражнениями только каждый четвертый москвич.
Об исследовании:
РосИндекс – ежеквартальное исследование компании Ipsos Comcon. Это самый масштабный проект по изучению потребителей в России. РосИндекс является инструментом стратегического маркетинга: решает задачи по выделению и описанию целевых групп, сегментов потребителей, конкурентному анализу, анализу динамики рынков, потребительских трендов, географическому анализу рынков, выбору каналов коммуникации и поиску партнеров для совместного продвижения брендов. Позволяет работать со встроенными сегментациями (LifeStage, психографическое шкалирование и другие). Проводится в городах с населением 100 тыс.+ Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.