• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3507

Поделиться

Россияне предпочитают советское

Перед Новым годом производители французского шампанского поднимают цены - настоящий новогодний напиток уже в среднем подорожал на 6%. Эксперты опасаются, что ритейлеры могут отказаться покупать продукцию по завышенной цене. Но массовый российский потребитель будет пить «шампанское» отечественного производства.

Цены на французское шампанское растут из-за роста спроса и ограниченных возможностей для выращивания винограда. Как пишет The Wall Street Journal, французские производители (в первую очередь Pernod Ricard и Remy Cointreau) под влиянием растущего спроса в России и Китае сосредотачиваются на марках класса «люкс».

Власти Франции законодательно ограничивают размеры виноградников, виноград для шампанского может выращиваться только на ограниченной территории в 87 тыс. акров на юго-востоке страны. Как правило, при хорошем урожае Франция максимально может произвести около 400 млн бутылок шампанского.

В этом году будет выпущено около 330 млн бутылок.

При этом продажи шампанского в этом году выросли на 6% - до 339 млн бутылок.

В итоге через два-три года производители достигнут потолка, если спрос будет продолжать расти, считает глава Remy Cointreau Жан-Мари Лабор. Как цитирует его слова WSJ, «никогда еще рынок шампанского не был таким напряженным».

Одна из причин повышения цен в том, что цены на виноград, используемый при изготовлении шампанского, выросли в этом году на 6% при стандартном росте на 2% в год. На этом фоне цена известного шампанского типа Veuve Clicquot Ponsardin Brut за 6 последних лет повысилась с 20 евро до 34 евро.

В результате с рынком шампанского может произойти та же ситуация, что и с вином «Божоле» в этом году, считают эксперты Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя («ЦИФРРА»):

ритейл может отказаться закупать продукцию по высокой цене.

Российские продажи шампанского от этого подорожания вряд ли пострадают в этом году. К декабрю уже были прописаны гарантированные объемы поставок в розничные магазины до конца года, сообщили в пресс-службе X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток»), отмечая при этом рост спроса на дорогие марки шампанского.

В целом же, по данным ритейлера, за последние два месяца цены на шампанское всех производителей выросли в среднем на 3-5%.

При этом массовый покупатель не заметит роста цен на импортное вино, поскольку в России есть свое «шампанское», которое так можно называть только при продажах внутри страны. По оценке экспертов ЦИФРРА, импортное шампанское и игристое занимает на российском рынке не более 3%.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами