Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне предпочитают пиво, шашлык и роллы
Таковы данные экспресс-исследования, подготовленного Платформой ОФД при сравнении данных о покупках в индустрии питания и гостиничном сегменте в июне и августе этого года.
Так, по сравнению с первым месяцем лета, в августе в столовых и кафе количество покупок стало меньше на 2-3%. При этом средний чек вырос на треть - сейчас он составляет порядка 700 рублей. Чаще всего россияне покупают пиво, чай, кофе, а также шашлык и горячее.
А вот в ресторанах и барах средний чек стал меньше на 5%, это 920-970 рублей. Там чаще всего также заказывают пиво, а еще первые блюда, суши и роллы.
Меньше стали покупать и фастфуда - на 10%. При этом тратить на него покупатели стали больше. Средний чек в этом сегменте также вырос на треть - примерно до 440-490 рублей. Там в топ покупок входят бургеры, картофель фри, а также свежая выпечка.
Кроме того, в августе на 10% уменьшился и средний чек в сегменте гостиниц и отелей. Сейчас он составляет около 4100 рублей, причем чаще всего люди селятся там, где есть санаторно-курортные процедуры и лечение. При этом количество покупок выросло - на 1-2%. Вероятно, падение чека в этом сегменте может быть связано с Чемпионатом мира по футболу. Он проводился в июне, и в это время российские гостиницы пользовались большей популярностью у иностранцев. А сейчас на отдых отправились сами россияне, которые стремятся сэкономить.
Ранее сообщалось, что продажи пива в 11 городах проведения матчей разогнались до 14%.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.