Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне предпочитают колбасы
Мясо являются одним из основных продуктов в рационе россиян. По данным исследования компании «АМИКО», большинство опрошенных россиян (63,3%) употребляют мясопродукты каждый день, еще 28,7% - 1 раз в 2-3 дня. Чаще всего покупают колбасы (97,7% опрошенных покупают этот вид мясопродуктов), сосиски (88,7%), ветчину (75%). Мясные деликатесы покупает 66,3% респондентов.
В структуре рынка мяса и мясопродуктов наибольшую долю (41%) занимает мясо птицы, на долю колбасных изделий приходится 20% рынка, 16% занимает свинина, на долю говядины приходится 13%. В 2009 году российский рынок мяса и мясопродуктов рос, главным образом, за счет роста рынков мяса птицы и свинины.
Последние несколько лет наблюдается существенный рост цен на мясо и мясопродукты, причем, темп роста цен производителей отстаёт от темпа роста потребительских цен. Сегодня для 40% респондентов средняя сумма покупки мясопродуктов составляет 300-500 руб. Еще 24% респондентов тратят на мясопродукты за один раз от 150 до 300 руб.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.