Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне предпочитают импортную «Колу» и «Пепси» российским аналогам
Первое место в Топ-10 производителей по объемам продаж в рублях заняла импортированная Coca-Cola, на второе место сместились отечественные аналоги ― газировки «Добрый» от Multon Partners, а на третьем месте ― напитки ПК Аквалайф под брендом «Черноголовка».
Katherine Welles/ Shutterstock
Эксперты ИТ-компании «Эвотор» проанализировали продажи газированных напитков в несетевой рознице. Согласно полученным данным, в несетевой рознице за год значительно сменились лидеры продаж в категории сладко-газированных напитков. На долю Топ-10 производителей приходится больше половины этого рынка.
Так, если в январе прошлого года абсолютным лидером продаж была Coca-Cola российского розлива с долей 60%, то в январе этого года ― уже импортная с долей 32%. Российские аналоги ― лимонады «Добрый» Multon Partners ― заняли второе место. На третьем месте с долей продаж 12% оказалась ПК «Аквалайф» (лимонады «Черноголовка»). В прошлом году она также занимала 3 место, но с долей 4%. За год продажи Черноголовки в несетевой рознице выросли на 183%.
Напитки PepsiCo в прошлом году занимали второе место и долю в 25% в продажах Топ-10. В этом году импортированные Pepsi, 7UP и Mountain Dew, которые больше не производятся в России, заняли в продажах 4 место и только 9%. А напитки PepsiCo под брендами Evervess, Frustyle и Русский дар заняли пятое место и 4%.
На шестом месте ― продукция «Бочкари», которая за год смогла нарастить продажи в несетевой рознице в два раза и увеличить свою долю с 2 до 4%. На седьмом месте ― GFD (Global Functional Drinks), которая также удвоила за год свое присутствие в традиционной рознице: долю с 2 до 4% и продажи в два раза.
На восьмом месте, с долей в 4%, оказались напитки «Очаково», которые в прошлом году вообще не были представлены в Топ-10. На девятом месте ― газировки Lotte, которые на 21% увеличили продажи и свою долю с 1 до 3%. И закрыла рейтинг продукция ПБК «Крым», за год компания смогла в два раза нарастить продажи в традиционной рознице и увеличить свое присутствие с 1 до 3%.
«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola»
Coca‑Cola, «Азбука вкуса», «М.Видео-Эльдорадо» и другие ритейлеры в рейтинге лучших работодателей от HeadHunter
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?