Декоративное изображение
10 907

Поделиться

Россияне предпочитают фастфуд

Жители России стремятся сократить финансовые траты в условиях кризиса, пишет «Ъ». На этом фоне произошел очередной переток посетителей кафе и ресторанов в заведения фастфуда.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С начала весны оборот предприятий фастфуд увеличился на 16% благодаря росту трафика на 4% и среднего чека — на 11%. При этом, согласно оценкам аналитиков Focus Technologies, в марте и апреле оборот кафе и ресторанов на площадях торговых центров сократился за прошедшие два месяца в среднем на 3%. Число заказов сократилось на 10%, а рост среднего чека составил 8%.

До начала марта в ТЦ не наблюдались серьезные различия между показателями кафе и ресторанов против предприятий быстрого питания. В январе и феврале их оборот вырос в среднем на 16%, при увеличении числа заказов на 7-10%. По словам участников рынка, многие предприятия быстрого питания особенно сильно увеличили выручку за счет закрытия McDonald’s.

Также эксперты отметили, что переход россиян из ресторанов в заведения фастфуда связан со стремлением сэкономить финансовые средства.

При этом, операторы фастфуда также не спешат инвестировать в открытие новых ресторанов. Многие предприятия столкнулись со сложностями с поставками оборудования и привлечением заемного финансирования.

Ранее сообщалось о том, что турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken вскоре выйдет на российский рынок.

Фастфуд, дискаунтеры и кофейный вендинг — какие франшизы оказались в лидерах по итогам года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами