Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне предпочитают фастфуд
Жители России стремятся сократить финансовые траты в условиях кризиса, пишет «Ъ». На этом фоне произошел очередной переток посетителей кафе и ресторанов в заведения фастфуда.
Источник: Pixabay
С начала весны оборот предприятий фастфуд увеличился на 16% благодаря росту трафика на 4% и среднего чека — на 11%. При этом, согласно оценкам аналитиков Focus Technologies, в марте и апреле оборот кафе и ресторанов на площадях торговых центров сократился за прошедшие два месяца в среднем на 3%. Число заказов сократилось на 10%, а рост среднего чека составил 8%.
До начала марта в ТЦ не наблюдались серьезные различия между показателями кафе и ресторанов против предприятий быстрого питания. В январе и феврале их оборот вырос в среднем на 16%, при увеличении числа заказов на 7-10%. По словам участников рынка, многие предприятия быстрого питания особенно сильно увеличили выручку за счет закрытия McDonald’s.
Также эксперты отметили, что переход россиян из ресторанов в заведения фастфуда связан со стремлением сэкономить финансовые средства.
При этом, операторы фастфуда также не спешат инвестировать в открытие новых ресторанов. Многие предприятия столкнулись со сложностями с поставками оборудования и привлечением заемного финансирования.
Ранее сообщалось о том, что турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken вскоре выйдет на российский рынок.
Фастфуд, дискаунтеры и кофейный вендинг — какие франшизы оказались в лидерах по итогам года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?