Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне предпочитают фастфуд
Жители России стремятся сократить финансовые траты в условиях кризиса, пишет «Ъ». На этом фоне произошел очередной переток посетителей кафе и ресторанов в заведения фастфуда.
Источник: Pixabay
С начала весны оборот предприятий фастфуд увеличился на 16% благодаря росту трафика на 4% и среднего чека — на 11%. При этом, согласно оценкам аналитиков Focus Technologies, в марте и апреле оборот кафе и ресторанов на площадях торговых центров сократился за прошедшие два месяца в среднем на 3%. Число заказов сократилось на 10%, а рост среднего чека составил 8%.
До начала марта в ТЦ не наблюдались серьезные различия между показателями кафе и ресторанов против предприятий быстрого питания. В январе и феврале их оборот вырос в среднем на 16%, при увеличении числа заказов на 7-10%. По словам участников рынка, многие предприятия быстрого питания особенно сильно увеличили выручку за счет закрытия McDonald’s.
Также эксперты отметили, что переход россиян из ресторанов в заведения фастфуда связан со стремлением сэкономить финансовые средства.
При этом, операторы фастфуда также не спешат инвестировать в открытие новых ресторанов. Многие предприятия столкнулись со сложностями с поставками оборудования и привлечением заемного финансирования.
Ранее сообщалось о том, что турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken вскоре выйдет на российский рынок.
Фастфуд, дискаунтеры и кофейный вендинг — какие франшизы оказались в лидерах по итогам года.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?