Декоративное изображение
3 332

Поделиться

Россияне предпочитают дешевый алкоголь

Вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки заменяют на более дешевые пиво и водку, сообщают «РИА Новости».

Согласно результатам исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, с начала 2019 г. спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается, в то время как на более доступные напитки растет.

C 18,3% до 15% упал спрос на вино, также россияне стали реже покупать коньяк и виски. Кроме того, эксперты не зафиксировали роста продаж шампанского в Международный женский день, который считается вторым потребительским пиком после Нового года.

Лидерство в сегменте алкогольных напитков сохраняет пиво -  спрос на него стабильно растет. Если в конце 2018 г. пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, то в конце первого квартала текущег года - уже 63,2%, а в апреле спрос на пиво вырос до 64,2%.

Самый уязвимый сегмент алкогольных напитков, который продолжит терять популярность, как считают эксперты, это виски и коньяк. Так, спрос на виски сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% в этом, на коньяк - с 4,5 и до 3,5%. Спрос же на водку, по данным экспертов, остается стабильным - ее продажи занимают порядка 10% от общего объема.

Напомним, что на неделе Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции.

Кроме того, в середине мая появилась информация, что уровень потребления алкоголя в мире за последние 27 лет вырос на 10%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами