Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне предпочитают дешевый алкоголь
Согласно результатам исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, с начала 2019 г. спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается, в то время как на более доступные напитки растет.
C 18,3% до 15% упал спрос на вино, также россияне стали реже покупать коньяк и виски. Кроме того, эксперты не зафиксировали роста продаж шампанского в Международный женский день, который считается вторым потребительским пиком после Нового года.
Лидерство в сегменте алкогольных напитков сохраняет пиво - спрос на него стабильно растет. Если в конце 2018 г. пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, то в конце первого квартала текущег года - уже 63,2%, а в апреле спрос на пиво вырос до 64,2%.
Самый уязвимый сегмент алкогольных напитков, который продолжит терять популярность, как считают эксперты, это виски и коньяк. Так, спрос на виски сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% в этом, на коньяк - с 4,5 и до 3,5%. Спрос же на водку, по данным экспертов, остается стабильным - ее продажи занимают порядка 10% от общего объема.
Напомним, что на неделе Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции.
Кроме того, в середине мая появилась информация, что уровень потребления алкоголя в мире за последние 27 лет вырос на 10%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?