Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне предпочитают дешевый алкоголь
Согласно результатам исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, с начала 2019 г. спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается, в то время как на более доступные напитки растет.
C 18,3% до 15% упал спрос на вино, также россияне стали реже покупать коньяк и виски. Кроме того, эксперты не зафиксировали роста продаж шампанского в Международный женский день, который считается вторым потребительским пиком после Нового года.
Лидерство в сегменте алкогольных напитков сохраняет пиво - спрос на него стабильно растет. Если в конце 2018 г. пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, то в конце первого квартала текущег года - уже 63,2%, а в апреле спрос на пиво вырос до 64,2%.
Самый уязвимый сегмент алкогольных напитков, который продолжит терять популярность, как считают эксперты, это виски и коньяк. Так, спрос на виски сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% в этом, на коньяк - с 4,5 и до 3,5%. Спрос же на водку, по данным экспертов, остается стабильным - ее продажи занимают порядка 10% от общего объема.
Напомним, что на неделе Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции.
Кроме того, в середине мая появилась информация, что уровень потребления алкоголя в мире за последние 27 лет вырос на 10%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.