Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне пожаловались в ФАС на подорожание овощей
Борщ вылился в расходы
За время новогодних каникул в России подорожали овощи и фрукты. Многих покупателей это настолько возмутило, что они пожаловались в Федеральную антимонопольную службу ( ФАС ). Там пообещали разобраться, но, по мнению экспертов «РГ», цены выросли по объективным причинам.
Такое резкое подорожание могло быть вызвано тем, что некоторые магазины откладывали пересмотр цен до января, указывают эксперты. Что касается большинства подорожавших товаров, повышение цен обусловлено объективными причинами, считает эксперт. «Например, овощи и фрукты, по которым мы остаемся сильно импортозависимы, особенно в зимний период, подорожали из-за резкого роста курса иностранной валюты. А подорожание подсолнечного масла связано с резким ростом цен на сырье, произошедшим еще осенью 2014 года», – приводит примеры собеседник «РГ».
Мясо в опте с середины декабря по середину января практически не дорожало, указывает руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. А магазины могли откладывать изменение цен до Нового года. Сейчас на полках отражаются процессы, происходившие в оптовом звене в последние месяцы.
Елена Домчева, Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?