Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 052

Поделиться

Россияне потратятся на веб-покупки

При сохранении текущей ситуации в экономике в 2010 году россияне потратят на покупки в Интернете от 5,3 до 6 млрд. долларов - такой прогноз содержится во всероссийском исследовании, представленном Фондом "Общественное мнение" (ФОМ). Как выяснили социологи, в среднем житель российского мегаполиса тратит на интернет-покупки около 3750 рублей в месяц. В других населенных пунктах этот показатель в полтора раза ниже - около 2070 рублей. Общий месячный объем российского рынка розничной электронной торговли в марте текущего года составил порядка 16,18 млрд рублей ($526,4 млн.). По данным ФОМ, в прошлом месяце около 5,7 млн. человек (5% населения страны) заказывали и/или оплачивали товары либо услуги через Интернет (без учета рынка цифрового контента и B2B рынка электронной торговли). Опрос, проводившийся среди 4000 продвинутых респондентов от 18 лет и старше, показал, что основная часть покупателей, пользующихся при совершении покупок всемирной сетью - это жители мегаполисов. Они составляют более пятой части интернет-пользователей (22%) - около 2,6 млн. человек. В других населенных пунктах при гораздо более низком показателе вовлеченности (10% интернет-аудитории) абсолютное число покупающих составляет 3,1 млн. человек. "Однако для желающих покупать в Интернете до сих пор существует целый ряд барьеров. Одно из главных препятствий - это все еще невысокий уровень доверия интернет-магазинам, опасения мошенничества, недоставки или доставки некачественного товара", - сообщили "Интерфаксу" в ФОМ. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами