Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2012

Поделиться

Россияне потратятся на веб-покупки

При сохранении текущей ситуации в экономике в 2010 году россияне потратят на покупки в Интернете от 5,3 до 6 млрд. долларов - такой прогноз содержится во всероссийском исследовании, представленном Фондом "Общественное мнение" (ФОМ). Как выяснили социологи, в среднем житель российского мегаполиса тратит на интернет-покупки около 3750 рублей в месяц. В других населенных пунктах этот показатель в полтора раза ниже - около 2070 рублей. Общий месячный объем российского рынка розничной электронной торговли в марте текущего года составил порядка 16,18 млрд рублей ($526,4 млн.). По данным ФОМ, в прошлом месяце около 5,7 млн. человек (5% населения страны) заказывали и/или оплачивали товары либо услуги через Интернет (без учета рынка цифрового контента и B2B рынка электронной торговли). Опрос, проводившийся среди 4000 продвинутых респондентов от 18 лет и старше, показал, что основная часть покупателей, пользующихся при совершении покупок всемирной сетью - это жители мегаполисов. Они составляют более пятой части интернет-пользователей (22%) - около 2,6 млн. человек. В других населенных пунктах при гораздо более низком показателе вовлеченности (10% интернет-аудитории) абсолютное число покупающих составляет 3,1 млн. человек. "Однако для желающих покупать в Интернете до сих пор существует целый ряд барьеров. Одно из главных препятствий - это все еще невысокий уровень доверия интернет-магазинам, опасения мошенничества, недоставки или доставки некачественного товара", - сообщили "Интерфаксу" в ФОМ. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами