Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне потратили более 10,4 млрд рублей на уличный транспорт в 2024 году
Аналитики Adtech-компании First Data, проанализировали онлайн-покупки индивидуальных средств передвижения и выяснили, что в 2024 году количество покупок электровелосипедов выросло на 240% по сравнению с прошлым годом (с 10 тысяч покупок до 34 тысяч), а обычных велосипедов — на 66% (со 235 тысяч до 390 тысяч).
blurAZ/Shutterstock/Fotodom
Всего в 2024 году россияне потратили на уличный транспорт более 10,4 млрд рублей.
Специалисты проанализировали онлайн-покупки велосипедов, самокатов, моноколес и других индивидуальных средств передвижения в период с января по август 2024 года и увидели, что чаще всего онлайн покупали велосипеды: более 390 тысяч раз, что составило почти половину от всех онлайн-покупок уличного транспорта (на велосипеды россияне потратили 5 млрд рублей), вторым по популярности транспортным средством стали самокаты, их купили более 331 тысячу раз (в денежном эквиваленте это 1,3 млрд руб). Меньше всего онлайн россияне покупали моноколеса, гироскутеры, электродоски, на них суммарно пришлось всего 5,5 тысяч покупок.
Средняя стоимость велосипеда в 2024 году составила 12 887 руб, электровелосипеда — 52 112 руб, самокаты обходятся россиянам в среднем в 3 945 руб, а электросамокаты — 27 772 руб. По сравнению с 2023 годом цены остались на том же уровне.
Несмотря на активный рост покупок велосипедов, как электрических, так и классических, покупки электросамокатов остались на уровне прошлого года, а покупки обычных самокатов выросли в 2024 году всего на 7%.
Среди регионов, жители которых активнее других приобретают лёгкий городской транспорт, лидируют Москва и Санкт-Петербург, а также Екатеринбург и Краснодар. Все виды транспорта покупают как мужчины, так и женщины в равной степени, однако электровелосипеды больше нравятся мужчинам (72%).
Аналитики изучили дополнительные интересы аудитории с помощью сервиса «Яндекс Аудитории». Они использовали обезличенные данные о покупателях, чтобы сравнить, насколько выбранные группы покупателей интересуются конкретной тематикой по сравнению с базовой аудиторией. Выяснилось, что покупатели велосипедов и самокатов интересуются спортом, автомобилями, а также чаще всего это семейные люди. Электросамокаты чаще покупают россияне, которые связаны с IT-сферой.
Активнее всего индивидуальные средства передвижения покупали с марта по июль.
«Мегамаркет»: 38% россиян тратят на любимые занятия до 5 тыс. рублей ежемесячно
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.