Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне потратили 1 трлн рублей на новые автомобили в 2019 году
За 5 месяцев 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 963 млрд рублей, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает «Автостат».
На покупку автомобилей иностранных брэндов жители России потратили 867 млрд рублей, что соответствует 90% от всей емкости рынка. Больше всего заработала компания Kia, чьи доходы от продажи новых машин составили 122 млрд рублей. Лучшие показатели также у Toyota (98 млрд рублей), Hyundai (87 млрд рублей) и Mercedes-Benz (71 млрд рублей).
Десятая часть всей емкости рынка пришлась на отечественные машины — 96 млрд рублей. При этом 90 млрд рублей потрачено на приобретение автомобилей Lada, а оставшиеся 6 млрд рублей — на модели «УАЗ».
Ранее стало известно, что самым доступным автомобилем на российском рынке стала Lada Granta.
Кроме того, жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?