Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне потратили 1 трлн рублей на новые автомобили в 2019 году
За 5 месяцев 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 963 млрд рублей, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает «Автостат».
На покупку автомобилей иностранных брэндов жители России потратили 867 млрд рублей, что соответствует 90% от всей емкости рынка. Больше всего заработала компания Kia, чьи доходы от продажи новых машин составили 122 млрд рублей. Лучшие показатели также у Toyota (98 млрд рублей), Hyundai (87 млрд рублей) и Mercedes-Benz (71 млрд рублей).
Десятая часть всей емкости рынка пришлась на отечественные машины — 96 млрд рублей. При этом 90 млрд рублей потрачено на приобретение автомобилей Lada, а оставшиеся 6 млрд рублей — на модели «УАЗ».
Ранее стало известно, что самым доступным автомобилем на российском рынке стала Lada Granta.
Кроме того, жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.