Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне полюбили бенто-торты, моти и дубайский шоколад
Россияне полюбили бенто-торты с индивидуальным дизайном, рассказали в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. Более четверти бенто-тортов, проданных в 2024 году, были с кастомизированным дизайном. Также растет популярность японских сладостей моти и дубайского шоколада.
Фото: moshko_viktor/Shutterstock/Fotodom
В 2024 году бенто-торты заняли существенную долю на российском рынке кондитерских изделий, их продажи выросли на 112% по сравнению с 2023 годом. На Flowwow бенто-торты заказывают в пять раз чаще, чем обычные торты, чьи продажи за прошедший год выросли на 86%. Эти данные показывают устойчивый интерес к бенто-тортам, который сохраняется и усиливается на фоне растущего спроса на выпечку в целом.
«Бенто-торты стали популярны, потому что они компактные, удобные и легко адаптируются под любой повод. Влияет и доступная цена: средняя стоимость десерта — 1581 рубль. Наше исследование показало, что их чаще всего заказывают на дни рождения друзей, детей или партнера», — рассказал заместитель директора по маркетингу Flowwow Сергей Погорелов.
Популярностью пользуется не только кастомный дизайн, но и необычная форма десертов. За прошедший год на маркетплейсе продали 249 тортов-единорогов, 131 в форме бургера и 94 штуки с оформлением в виде долларов.
Новые десерты
Больше всего в 2024 году выросли продажи японских сладостей моти — в 4,8 раза. Россияне купили моти на 14,5 млн рублей. Кроме того, летом 2024-го года стал популярен новый для российского рынка десерт — дубайский шоколад, оборот которого на платформе составил 16,2 млн рублей. Его популярность на маркетплейсе продолжает расти.
Также среди трендов прошедшего года зефир ручной работы и трайфлы — десерты с бисквитом, взбитыми сливками и ягодами. Продажи товаров этих категорий за год выросли в 2,5 раза.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.