Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне покупают подарки в кредит
20% покупок электроники и бытовой техники в предновогодние недели совершается по кредитным картам. Это почти в два раза больше, чем в обычные дни. По данным исследования новогодних предпочтений покупателей, проведенного одним из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники «Телемакс», под новый год растет не только объем техники, купленной в кредит, но и средняя стоимость приобретаемой продукции. Потребитель охотнее выбирает более дорогостоящий и функциональный товар, оперируя кредиткой. Средний чек, оплаченный по кредитной карте, выше на 30-35%, чем при оплате наличными.
Подъем продаж традиционно начинается со второй недели декабря, а с 20-го декабря число посетителей достигает пиковых значений, превышая обычный трафик более чем в два раза.
«В декабре 2011 года мы ждем увеличения среднего чека более чем на 10-13% относительно показателей прошлого года. В первую очередь благодаря росту продаж самых востребованных и трендовых в этом году продуктов: планшетных компьютеров и новых 3D/LED телевизоров, - сообщил Владимир Дорофеев, директор по маркетингу сети «Телемакс». – По нашим прогнозам в этом сезоне в качестве подарков наибольшей популярностью будут пользоваться: планшетные компьютеры, электронные книги, видеорегистраторы и новая версия игровой приставки Sony PSP, ставшая более доступной для широкого круга потребителей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?