Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы
О низком отклике покупателей на возможность приобрести обувь по скану стопы заявил вице-президент ГК «Новард» Сергей Саркисов в рамках XV ежегодной конференции «Ритейл в России. Путь к потребителю».
- Тест в четырех магазинах пока показал низкий отклик покупателей, - заявил он. - Смысл данного проекта заключается в том, что по снимку ног покупателя, который заносится в базу, программа сама подбирает артикулы, наиболее удобные для данного покупателя. Имея параметр удобства, который выражается в виде баллов, клиент сам может сделать онлайн-покупку. До покупки дошли единицы клиентов, при общей выборке 400-500 клиентов.
Такой низкий спрос в компании связывают с тем, что основными покупателями продукции сети являются женщины, а они не готовы при выборе обуви опираться лишь на параметр удобства. В качестве примера в ГК «Новард» приводят проект стельки с подогревом, презентованный в 2016 году. Новинка тогда произвела вау-эффект на рынке, однако покупательский отклик также был низким. В обоих случаях в компании сейчас намерены не заниматься активным внедрением этих проектов, однако продолжать следить за развитием технологии.
Ранее сообщалось, что Ozon планирует нарастить продажи одежды и обуви в 10 раз.
Людмила Клыженко, Retail.ru

Оператор индустрии развлечений делится планами.