Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне поддержали повышение возрастного ценза продажи алкоголя
Повышение возраста покупателей алкоголя с 18 до 21 года поддержали 72% опрошенных.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Общественная палата РФ провели опрос – каково мнение россиян о повышении минимального возраста для продажи алкоголя в нашей стране. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 28-29 ноября 2015 г. по заказу Общественной палаты РФ и команды Федерального проекта «Трезвая Россия». Было опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Согласно полученным данным, инициативу повышения возраста поддержали 72% опрошенных, причем в последние годы уровень поддержки не опускался ниже 70%. Отрицательно к повышению возраста продажи алкоголя относятся 22% респондентов. Наибольшую поддержку инициатива нашла среди женщин (78%), людей средних лет (77%), со средним доходом (79%). В то же время, против идею чаще других выступают мужчины (29%), молодые люди (37% 18-24-летних) и материально обеспеченные граждане (33%).
Кирилл Родин, руководитель отдела по работе с органами государственной власти ВЦИОМ: «В данном опросе речь идет еще только о предложении законодательной инициативы, но оценки однозначные - абсолютное большинство высказалось в поддержку повышения возраста продажи алкогольной продукции. Несмотря на то, что в целом сама молодежь настроена, по понятным причинам более критично, и среди этой аудитории данная инициатива снискала поддержку большинства».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.