Декоративное изображение
8 036

Поделиться

Россияне перестали пить вино дороже 600 рублей

Вино стоимостью больше 600 рублей скоро может исчезнуть из потребительской корзины, заявил Александр Мамедов, президент компании «Русьимпорт», в своем выступлении на форуме Food Business, который состоялся в конце прошлой недели в Москве. В настоящее время в продажах вин наблюдается изменения потребительских предпочтений по всем категориям в сторону выбора боле дешевого продукта. Кроме того, объемы продаж во всех ценовых сегментах становятся меньше. Это объясняется тем, что по оценке компании «Русьимпорт», потребители, до кризиса потребляющие вино в ценовом сегменте 100 рублей в условиях экономии замещают его водкой. Самые значительные изменения происходят в динамике спроса на вино в категории 600 рублей и выше – вина этого ценового сегмента уже сегодня перестали пользоваться спросом покупателей. Однако, как отметил г-н Мамедов, растет спрос на вина в картонных боксах.

Г-н Мамедов отметил, что в нынешних экономических условиях потребители хорошо реагируют на распродажи и акции, поэтому его компания усилила рекламную компанию в СМИ, но рекламирует сегодня только те вина, которые пользовались стабильным спросом в 1998 году, во время предыдущего экономического кризиса.  

Справка о компании:

Компания "Русьимпорт" осуществляет импорт алкогольной продукции и обладает широкой собственной дистрибъюторской сетью: дочерние предприятия "Русьимпорт" работают в 50 крупнейших городах России, в 6 городах Украины, в городах Алматы и Астана.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами