Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне перестали пить вино дороже 600 рублей
Вино стоимостью больше 600 рублей скоро может исчезнуть из потребительской корзины, заявил Александр Мамедов, президент компании «Русьимпорт», в своем выступлении на форуме Food Business, который состоялся в конце прошлой недели в Москве. В настоящее время в продажах вин наблюдается изменения потребительских предпочтений по всем категориям в сторону выбора боле дешевого продукта. Кроме того, объемы продаж во всех ценовых сегментах становятся меньше. Это объясняется тем, что по оценке компании «Русьимпорт», потребители, до кризиса потребляющие вино в ценовом сегменте 100 рублей в условиях экономии замещают его водкой. Самые значительные изменения происходят в динамике спроса на вино в категории 600 рублей и выше – вина этого ценового сегмента уже сегодня перестали пользоваться спросом покупателей. Однако, как отметил г-н Мамедов, растет спрос на вина в картонных боксах.
Г-н Мамедов отметил, что в нынешних экономических условиях потребители хорошо реагируют на распродажи и акции, поэтому его компания усилила рекламную компанию в СМИ, но рекламирует сегодня только те вина, которые пользовались стабильным спросом в 1998 году, во время предыдущего экономического кризиса.
Справка о компании:
Компания "Русьимпорт" осуществляет импорт алкогольной продукции и обладает широкой собственной дистрибъюторской сетью: дочерние предприятия "Русьимпорт" работают в 50 крупнейших городах России, в 6 городах Украины, в городах Алматы и Астана.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?