Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне переплачивают за рыбу вдвое
Россиянам зачастую продают одну рыбу под видом другой, за этим стоят серьезные проблемы с доставкой морепродукции от производителей до розничных сетей, заявил в понедельник журналистам глава Росрыболовства Андрей Крайний, сообщила радиостанция Business FM.
По его словам, в магазинах в упаковке с надписью «окунь» «в лучшем случае находится минтай, а в худшем – пангасиус». И продавать россиянам одну рыбу под видом другой в России - обычная практика. Дешевой рыбы, по словам Крайнего, в магазинах нет по вине перекупщиков и торговых сетей, сами производители цены не повышают. При этом российские рыбаки не имеют возможности поставлять свою продукцию по низким конкурентным ценам из-за барьера торговых сетей. По словам Крайнего, горбуша на Камчатке стоит не дороже 45 рублей за килограмм, а ее доставка до Москвы обходится в 15-20 рублей. «Получается, что эта рыба здесь должна стоить рублей 90. Но ее нет даже по 190!» - возмутился он.
Глава Росрыболовства также подчеркнул, что в замороженной рыбе, которая сейчас продается в основном в розницу, до 50% веса приходится на глазурь, то есть покрывающий продукт лед. «Из-за этого покупателям приходится переплачивать вдвое», — отметил Крайний.
Чтобы решить проблему, нужно принять технический регламент на рыбу, а также развивать по всей России сеть магазинов «Океан», считает глава Росрыболовства.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?