Декоративное изображение
1 245

Поделиться

Россияне переключились с колбасы на рыбу

Жители России начали активно переходить с колбасных изделий и различных видов сыров на рыбу, пишет ТАСС со ссылкой на данные холдинга «Ромир».

Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom

Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom

Аналитики зафиксировали активный переход российских потребителей с различных видов деликатесов, колбасных изделий и сыров на рыбу. В исследовании подчеркивается, что завтракать россияне чаще всего предпочитают бутербродом с красной рыбой, а не с колбасой.

Также был зафиксирован устойчивый рост спроса на красную, копченую, слабосоленую и соленую рыбу. Это обусловлено активным развитием промо-акций, которые приводят к формированию привлекательных для потребителя цен. Кроме того, россияне стали чаще покупать альтернативы красной рыбе — горбушу и голец.

Средний чек на рыбу на 61% оказался выше, чем на сырокопченые и сыровяленые колбасы. 

«Данный показатель свидетельствует о высокой востребованности рыбной категории среди потребителей и подтверждает ее значимость для торговых сетей», — говорится в исследовании.

Отпускные цены на колбасы и сосиски вырастут на 7–10%

ГАП «Ресурс» приобрела производителя колбас «Царицыно»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами