Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне переключились с колбасы на рыбу
Жители России начали активно переходить с колбасных изделий и различных видов сыров на рыбу, пишет ТАСС со ссылкой на данные холдинга «Ромир».
Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom
Аналитики зафиксировали активный переход российских потребителей с различных видов деликатесов, колбасных изделий и сыров на рыбу. В исследовании подчеркивается, что завтракать россияне чаще всего предпочитают бутербродом с красной рыбой, а не с колбасой.
Также был зафиксирован устойчивый рост спроса на красную, копченую, слабосоленую и соленую рыбу. Это обусловлено активным развитием промо-акций, которые приводят к формированию привлекательных для потребителя цен. Кроме того, россияне стали чаще покупать альтернативы красной рыбе — горбушу и голец.
Средний чек на рыбу на 61% оказался выше, чем на сырокопченые и сыровяленые колбасы.
«Данный показатель свидетельствует о высокой востребованности рыбной категории среди потребителей и подтверждает ее значимость для торговых сетей», — говорится в исследовании.
Отпускные цены на колбасы и сосиски вырастут на 7–10%
ГАП «Ресурс» приобрела производителя колбас «Царицыно»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.