Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне переходят на ЗОЖ-товары под СТМ
Российский производитель продуктов для здорового питания «НоваПродукт АГ» проанализировал спрос на сахарозаменители и рост объемов СТМ продукции в категории здорового питания.
Mangostar/shutterstock
Согласно исследованию, продажи ЗОЖ-товаров продолжают активный рост, в связи с чем ритейл расширяет линейки (выпускаемой компанией «НоваПродукт АГ» продукции) под собственной торговой маркой именно в этом направлении. По сравнению с 2021 годом, в 2022 году число SKU для СТМ выросло с 40 до 56. Объем выпускаемой продукции (в шт.) и оборот (в руб.) увеличились в 3 раза. В качестве партнера «НоваПродукт АГ» производит продукцию для СТМ таких крупных компаний как Х5 Group («Перекрёсток», «Пятёрочка»), «ВкусВилл», «Лента», S7, «Глобус», «Самокат», «Яндекс», «Amway», «Ригла» и др.
Кроме того, в 2022 году в стране наблюдался активный рост спроса на заменители сахара. Объемы производства на эту категорию увеличились более чем на 30%, что связано как с ростом количества заболеваний сахарным диабетом, так и со стремлением все большего числа людей отказаться от белого рафинированного сахара с целью снизить вес или сделать свой рацион более здоровым. Помимо столовых подсластителей покупатели стали чаще выбирать готовые продукты, в которых белый рафинад заменен или на более полезные аналоги, или на натуральные заменители сахара. Согласно данным компании, рост спроса на бюджетные подсластители в таблетках составил 37%. А спрос на натуральные заменители сахара увеличился в 2,3 раза.
Российских производителей сахара могут обязать зафиксировать цены
Малый и средний бизнес освободят на 3 месяца от уплаты акциза на сахаросодержащие напитки
NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.