Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне опасаются онлайн-продаж алкоголя из-за контрафакта
Большинство россиян обеспокоено возможностью приобрести контрафактную алкогольную продукцию именно в онлайн-магазинах, выяснилось в результате исследования компании «Делойт» «Потребительский сектор в России — 2019».
Результаты исследования показали, что, в среднем, россияне совершают в месяц пять покупок алкогольной продукции, при этом средний чек составляет 800 рублей. На 50% чаще мужчины, чем женщины, покупают алкоголь, при этом 46% считают, что хорошо разбираются в алкогольной продукции и не нуждаются в консультации.
44% россиян поддерживают идею онлайн-продажи алкоголя, и 39% опрошенных заявили, что воспользуются данной возможностью, если она будет. Лояльнее к идее продажи алкоголя через интернет оказались мужчины — 13%, и 19% заявили, что станут чаще заказывать в режиме онлайн и другие товары при возможности заказа алкоголя в данном формате.
«Мы считаем, что эти 19% — тот драйвер потребления, в том числе, продуктов питания при возможности онлайн -торговли для алкоголя», — сообщила Лора Накорякова, руководитель исследовательского центра компании «Делойт».
Однако именно интернет-канал вызывает меньше всего доверия с точки зрения возможности приобретения некачественной или контрафактной продукции. Результаты исследования показали, что в России нет такого канала сбыта, к которому есть 100% доверия. Приобретая алкогольную продукцию, потребитель с той или иной долей не уверен в ее качестве. Первое место по доверию занимают магазины Duty Free и аэропорты. Но 18% заявили, что даже там их беспокоит, что они могут купить поддельную продукцию, а 28% ответили «не уверен». Приближенный к Duty Free канал сбыта — это специализированный алкогольный магазин. Средняя степень обеспокоенности в связи с небольшим риском приобрести поддельную продукцию — в барах, кафе и ресторанах, минимаркетах и супермаркетах.
Среди российской алкогольной продукции, которую предпочитают опрошенные, оказались пиво — 63%, игристое вино — 41%, водка – 36% и настойки – 11%. Что касается иностранного алкоголя, россияне предпочитают тихое вино, ликеры, вермуты из Южной и Западной Европы, коньяк — из Западной Европы, Южной Европы, Восточной Европы и СНГ. Виски выбирают из Северной Европы и Северной Америки.
Об опросе
В феврале 2019 года компания «Делойт» провела онлайн-опрос «Потребительский сектор в России — 2019». На общий блок вопросов ответило порядка 4000 человек по всей России, по подкатегориям выборка составила 1600 человек.
Ранее сообщалось о том, что жители России одобрили продажу алкоголя онлайн.
Кроме того, аптекам запретят продажу спиртосодержащих лекарств по ночам.
Анна Мурчалова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.