Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 934

Поделиться

Россияне опасаются онлайн-продаж алкоголя из-за контрафакта

Большинство россиян обеспокоено возможностью приобрести контрафактную алкогольную продукцию именно в онлайн-магазинах, выяснилось в результате исследования компании «Делойт» «Потребительский сектор в России — 2019».

Результаты исследования показали, что, в среднем, россияне совершают в месяц пять покупок алкогольной продукции, при этом средний чек составляет 800 рублей. На 50% чаще мужчины, чем женщины, покупают алкоголь, при этом 46% считают, что хорошо разбираются в алкогольной продукции и не нуждаются в консультации.

44% россиян поддерживают идею онлайн-продажи алкоголя, и 39% опрошенных заявили, что воспользуются данной возможностью, если она будет. Лояльнее к идее продажи алкоголя через интернет оказались мужчины — 13%, и 19% заявили, что станут чаще заказывать в режиме онлайн и другие товары при возможности заказа алкоголя в данном формате.

«Мы считаем, что эти 19% — тот драйвер потребления, в том числе, продуктов питания при возможности онлайн -торговли для алкоголя», — сообщила Лора Накорякова, руководитель исследовательского центра компании «Делойт».

Однако именно интернет-канал вызывает меньше всего доверия с точки зрения возможности приобретения некачественной или контрафактной продукции. Результаты исследования показали, что в России нет такого канала сбыта, к которому есть 100% доверия. Приобретая алкогольную продукцию, потребитель с той или иной долей не уверен в ее качестве. Первое место по доверию занимают магазины Duty Free и аэропорты. Но 18% заявили, что даже там их беспокоит, что они могут купить поддельную продукцию, а 28% ответили «не уверен». Приближенный к Duty Free канал сбыта — это специализированный алкогольный магазин. Средняя степень обеспокоенности в связи с небольшим риском приобрести поддельную продукцию — в барах, кафе и ресторанах, минимаркетах и супермаркетах.

Среди российской алкогольной продукции, которую предпочитают опрошенные, оказались пиво — 63%, игристое вино — 41%, водка – 36% и настойки – 11%. Что касается иностранного алкоголя, россияне предпочитают тихое вино, ликеры, вермуты из Южной и Западной Европы, коньяк — из Западной Европы, Южной Европы, Восточной Европы и СНГ. Виски выбирают из Северной Европы и Северной Америки.

Об опросе

В феврале 2019 года компания «Делойт» провела онлайн-опрос «Потребительский сектор в России — 2019». На общий блок вопросов ответило порядка 4000 человек по всей России, по подкатегориям выборка составила 1600 человек.

Ранее сообщалось о том, что жители России одобрили продажу алкоголя онлайн.

Кроме того, аптекам запретят продажу спиртосодержащих лекарств по ночам.

Анна Мурчалова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами