Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1833

Поделиться

Россияне одобряют запрет рекламы табака

Законопроект, направленный на борьбу с курением, подготовленный Минздравсоцразвития, в целом получил позитивную общественную оценку – основные его положения россияне одобряют.

Согласно данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, наибольшую поддержку получили предложения запретить все формы рекламы табака и спонсорство производителей табака (его одобрили 82% респондентов) и запретить курение в общественных местах (81%).

Положительно отнеслись россияне и к таким предлагаемым мерам, как запрет на поштучную продажу сигарет и продажу через автоматы (73%), запрет на продажу сигарет в ларьках и палатках (61%), запрет на выкладку сигарет на витринах магазинов, запрет показывать в кино и театре курящих людей (по 60%). Замыкает список предложение установить минимальную розничную цену на сигареты на более высоком, чем сейчас, уровне (53%), которое получило больше всего негативных отзывов (41%).

По данным экспертов, многие из указанных мер поддерживают как большинство некурящих людей, так и курильщики, однако по некоторым предложениям мнения разошлись. Так, запрет на выкладку сигарет на витринах магазинов поддержали 75% некурящих россиян, а 58% курильщиков его не одобрили. Аналогичная ситуация – с идеями запрета на показ в кино и театре курящих людей («за» – 72% некурящих, против – 51% курильщиков), запрета на продажу сигарет в ларьках и палатках («за» – 78%, против – 63% соответственно), установить минимальную розничную цену на сигареты на более высоком уровне (69% – «за», 66% – против соответственно).

Как сообщили во ВЦИОМ, на сегодняшний день курят 38% россиян, в том числе 21% – по одной пачке сигарет в день или даже больше, 13% – несколько сигарет почти ежедневно, 4% – эпизодически. 9% опрошенных сообщили, что побороли вредную привычку, а 52% и вовсе никогда не были ей подвержены. Наиболее активные курильщики (то есть те, кто выкуривают не менее пачки сигарет ежедневно) – это мужчины (38% против 7% среди женщин), 25-44-летние (27-29%), малообеспеченные респонденты (26%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 10-11 сентября 2011г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами