Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне не верят в быстрое снижение уровня бедности
Те респонденты, которые считают вполне достижимой задачу снижения вдвое числа бедных в России, свой оптимизм связывают прежде всего со снижением уровня безработицы в стране (24%), общим ростом уровня жизни населения (17%), с развитием экономики в стране (12%), с тем, что Россия - богатая страна с богатыми природными ресурсами (9%). Кроме того, 9% опрошенных считают, что способствовать решению проблемы бедности должны и национальные проекты (8%).
Между тем такими же аргументами, но только с отрицательным значением, оперируют и респонденты, которые считают невозможным в ближайшее время сократить число бедных в России в два раза. Так, среди причин, мешающих достижению этой задачи, респонденты отмечают снижение уровня жизни населения (23%), безработицу (14%), развал экономики (13%), равнодушие властей (12%), большое число бедных (10%), инфляцию, рост цен (10%), коррупцию и беззаконие (6%). Есть и такие россияне (5%), которые полагают, что это нереально, потому что сами люди ничего не хотят для этого делать.
Согласно исследованию, россияне невысоко оценивают действия правительства по решению проблемы бедности. Только 17% опрошенных считают, что ему уже удалось решить задачу сокращения числа бедных в России в два раза. Большинство же респондентов указывают, что эта задача осталась нерешенной.
Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 21-22 апреля 2007г. Опрошено 1 тыс. 600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?