Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне не спешат совершать крупные покупки
В качестве источника средств большинство из них рассматривают только личные накопления
По результатам опроса пользователей Avito в текущей экономической ситуации покупатели не спешат вкладывать деньги в крупные покупки: практически четверть опрошенных (23%) отказалась от серьезных расходов в 2014-ом. Тем не менее, 77% респондентов совершили покупки, которые они сами расценили как крупные.
Участники опроса по-разному оценили термин «крупная покупка»:
- 43% считает, что таковым может считаться приобретение на сумму до 100 тыс. руб.,
- 28% – 100-500 тыс. руб.,
- 20% – от 500 тыс. до 2 млн руб.,
- 9% – свыше 2 млн руб.
- 17% респондентов самой крупной «инвестицией» в этом году стал, например, телевизор или холодильник,
- 6% – автомобиль с пробегом,
- 14% купили квартиру,
- 11% – новую машину,
- 7% совершили путешествие,
- 3% приобрели земельный участок,
- 3% – дорогую мебель,
- 2% – коттедж,
- 2% – ювелирные украшения,
- 2% вложили деньги в развитие собственного бизнеса.
В гипотетических предпочтениях участников опроса (что бы они приобрели, буль у них лишние деньги):
- 43% купили бы квартиру,
- 23% – загородный дом,
- 12% – новый автомобиль,
- 5% – подержанную машину,
- 4% –бытовую технику,
- 4% – ювелирные украшения,
- 1% – предметы искусства.
- 58% пользователей рассматривают в качестве источника средств личные накопления,
- 15% готовы взять кредит или продать уже имеющуюся собственность,
- 7% рискнули бы воспользоваться ипотекой,
- 5% обратились бы за помощью к родственникам.
9
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?