Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого
Исследовательский холдинг Ромир в ходе очередного всероссийского опроса населения выяснил: четверо из десяти россиян ни при каких условиях не отказались бы от мобильных телефонов. 22% не смогли бы лишиться возможности потреблять мясо. Сладкое — шоколад или кондитерские изделия — является жизненно необходимым товаром для 14% опрошенных.
В ходе исследования был задан вопрос о том, от чего они бы не отказались ни при каких условиях. Согласно полученным результатам, самой необходимой вещью в жизни россиян является мобильный телефон — 43% опрошенных заявили, что не смогут отказаться от его использования.
На втором месте по важности и необходимости оказался интернет — с ним не готовы расстаться треть опрошенных (34%). Причем, в возрастной группе 18–24 лет доля подобных ответов в два раза выше — 68%.
И на третье место в списке вещей, от которых невозможно отказаться, участники опроса поставили Родину. 28% опрошенных ни при каких условиях бы не сменили Россию на другую страну в качестве место постоянного проживания.
Каждый четвертый россиянин (25%) ни за что не отказался бы от просмотра телевизора. Чуть меньшее число опрошенных (22%) не смогли бы лишиться возможности потреблять мясо. Автомобиль традиционно играет немаловажную роль в жизни россиян, и каждый пятый из них (19%) не смогли бы отказаться от его использования.
Сладкое — шоколад или кондитерские изделия — является жизненно необходимым товаром для 14% опрошенных, большинство из которых — представительницы прекрасной половины (23%). А вот мужчины чаще, чем женщины, заявляют, что не смогут жить без сигарет (22% против 7%), что в среднем по выборке дает 14%. Каждый восьмой респондент (13%) ни за что не отказался бы от секса.
Музыка (7%), алкоголь и занятия спортом (по 6%) также являются неотъемлемой частью жизни для некоторых россиян. 3% опрошенных не смогут прожить без компьютерных игр. По 1% также не смогут ни при каких условиях отказаться от азартных игр и путешествий. Лишь 2% заявили, что в случае необходимости смогут отказаться от всего.
«В пятерку самых дорогих для россиян вещей попали мобильные телефоны, интернет, телевизор, а также мясо и жизнь в родной стране. Очевидно, что современные средства коммуникации настолько прочно вошли в жизнь наших соотечественников, что они не мыслят жизни без них. Любовь к мясу скорее свидетельствует о традиционности гастрономических вкусов россиян, несмотря ни на какие новые диетические веяния. А вот доля в 28% россиян, которые ни за что не уехали бы из своей страны, и удивила, и порадовала. Вот уж истинные патриоты. Примечательно также низкое число ярых поклонников игр — как компьютерных, так и азартных. Игромания у нас в стране не слишком прижилась», — прокомментировал результаты опроса президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.
*Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.
Ранее выяснилось, что все больше россиян отказываются переплачивать за продукты.
Кроме того, недельные расходы и чек резко сократились.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?